VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Оповещение о неответивших в очереди

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
ccnd
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 сен 2024, 14:04

Оповещение о неответивших в очереди

Сообщение ccnd »

Всем хорошего настроения! поставили задачу организовать небольшой КЦ. все сделал, очередь, вроде бы хорошо, но замечаю, что некоторые операторы откровенно филонят, не принимают звонки, курят. Есть ли какое то средство для оповещения о том что оператор из очереди пропустил, например, 10 вызовов?
В CLI вроде ничего о таком не приходит?
Может это можно в какую то переменную писать и потом ее по Noop выводить?
Аватара пользователя
Zavr2008
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 00:35
Контактная информация:

Re: Оповещение о неответивших в очереди

Сообщение Zavr2008 »

Так то в Queue есть panalty. При каждом дозвоне он растет. Те операторы, которые имеют его большой и уже пропустили звонки вызываются реже и реже.
https://asterisk-pbx.ru/wiki/asterisk/c ... rules.conf
Ну конечно если autofill=yes всё это.
penalty можно читать и если нужно сбрасывать, например раз в час.
Ну и есть всякие Asternic CDR Reports да их же Call Center Stats Lite, там видно наглядно визуально кто сколько нафилонил.
Российские E1 шлюзы Alvis. Модернизация УПАТС с E1,Подключение к ИС "Антифрод" E1 PRI/SS#7 УВР Телестор, Грифин и др..
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH