Страница 1 из 1
Не отображается детализация звонков
Добавлено: 26 ноя 2024, 07:25
kamvilena
Centos 8+Asterisk 18.25.0+mariadb+odbc
Проблема - не отображается детализация звонков, ошибка: PDO::errorInfo(): SQLSTATE[HY000] [2006] MySQL server has gone away
В самой бд asterisk.cdr записи содержатся. При совершении звонка в консоли появляется ошибка, связанная с CDR.
Re: Не отображается детализация звонков
Добавлено: 26 ноя 2024, 07:54
ded
Обновляли модули FreePBX ?
Смотрим загруженные -
Код: Выделить всё
*CLI> module show like odbc
Module Description Use Count Status Support Level
cdr_adaptive_odbc.so Adaptive ODBC CDR backend 0 Running core
cdr_odbc.so ODBC CDR Backend 0 Running extended
cel_odbc.so ODBC CEL backend 0 Running core
func_odbc.so ODBC lookups 0 Running core
res_config_odbc.so Realtime ODBC configuration 0 Running core
res_odbc.so ODBC resource 6 Running core
res_odbc_transaction.so ODBC transaction resource 1 Running core
7 modules loaded
Всё так?
Re: Не отображается детализация звонков
Добавлено: 26 ноя 2024, 08:02
kamvilena
да, все соответствует вашей таблице
Re: Не отображается детализация звонков
Добавлено: 26 ноя 2024, 13:44
ded
На скриншоте у вас видна проблема: не работает сам ODBC handler, то есть связь между Астериск и базой данных MariaDB. Смотрите выхлоп
Код: Выделить всё
*CLI> cdr show status
Call Detail Record (CDR) settings
----------------------------------
Logging: Enabled
Mode: Simple
Log unanswered calls: No
Log congestion: No
* Registered Backends
-------------------
cdr_manager (suspended)
Adaptive ODBC
и проверяйте настройки коннектора ODBC.
Re: Не отображается детализация звонков
Добавлено: 27 ноя 2024, 01:30
kamvilena
sl08026*CLI> cdr show status
Call Detail Record (CDR) settings
----------------------------------
Logging: Enabled
Mode: Simple
Log calls by default: Yes
Log unanswered calls: No
Log congestion: No
Ignore bridging changes: No
Ignore dial state changes: No
* Registered Backends
-------------------
Adaptive ODBC
ODBC
cdr_manager (suspended)
cdr-custom
csv
Re: Не отображается детализация звонков
Добавлено: 27 ноя 2024, 04:26
ded
The MySQL server has gone away (error 2006) has two main causes and solutions:
Server timed out and closed the connection. To fix, check that wait_timeout mysql variable in your my.cnf configuration file is large enough, eg wait_timeout = 28800
You may also need to increase the innodb_log_file_size mysql variable in your my.cnf configuration to for example innodb_log_file_size = 128MB or higher.
Server dropped an incorrect or too large packet. If mysqld gets a packet that is too large or incorrect, it assumes that something has gone wrong with the client and closes the connection. To fix, you can increase the maximal packet size limit max_allowed_packet in my.cnf file, eg. set max_allowed_packet = 128M, then restart your MySQL server: sudo /etc/init.d/mysql restart
В вашем случае -
systemctl restart mariadb
https://matomo.org/faq/troubleshooting/faq_183/
https://serverfault.com/questions/10969 ... tings-fine