VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Выполнение после queue

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
shumiloff
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 19:04

Выполнение после queue

Сообщение shumiloff »

День добрый!
Столкнулся со следующей проблемой - нужно сделать оценку оператора, обработавшего звонок, но уже _после_ того, как оператор повесил трубку. В данный момент при этом отрабатывает хенгап экстенжн контекста, из которого была запущена очередь. Нашёл подобную статью для freepbx, но на чистом астериске даже некоторых конфигурационных файлов нет тех, что фигурируют в статье. http://habrahabr.ru/post/147122/

Подскажите пожалуйста, в какую сторону копать, в информации по синтаксису queue нужного не нашёл.
Asterisk 1.8.8.1/FreeBSD 8.3
ded
Сообщения: 15627
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Выполнение после queue

Сообщение ded »

синтаксис queue тут не при чём.
Делайте так, как в статье.
Если не получиться - ищите фрилансера, средствами вэб интерфейса freepbx это не сделать, обучение на форуме - дорогого стоит.
gosha
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 17:41
Контактная информация:

Re: Выполнение после queue

Сообщение gosha »

core show application Queue

c: Continue in the dialplan if the callee hangs up.
ded
Сообщения: 15627
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Выполнение после queue

Сообщение ded »

Ох, не поможет подсказка ТС!
shumiloff
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 19:04

Re: Выполнение после queue

Сообщение shumiloff »

gosha писал(а):core show application Queue

c: Continue in the dialplan if the callee hangs up.
Спасибо огроменнное! Помогло! :) Буду впредь внимательнее читать встроенную документацию.
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH