VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

asterisk и SPA3102

Вопросы по использованию и настройке IP телефонов, шлюзов и всего прочего

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
pstudiopuh

asterisk и SPA3102

Сообщение pstudiopuh »

Доброго всем вечера.
Сразу скажу что я чайник и нуб. и с VOIP познакомился 2 недели назад. Правда просто сети админю весьма давно.
Прошу помощи в настройке линксиса 3102
Ситуация следующая
есть офис на 10-12 человек с атской панасоник 825 (на самом деле не помню точно модель, но она гибридная-аналоговая, в ней 15 внутренниз номеров и 3 внешних СО, задействованна на данный момент 1на). есть удаленный директор (тесть мой) который хочет звонить туда за недорого, попросил оказать содействие в этом вопросе
что я сделал - развернул Астериск 1.8.20 (будет использован не только для этой задачи в дальнейшем, так что не говорить что по воробьям из пушки)
купил spa 3102
далее - подключаю FXS (та дырка в которой есть гудок-питание) на внешнюю линию АТС панасоник, порт FXO (без гудка-питания) на внутреннюю линию
делаю на астериск екстеншены-юзеры SIP под номерами 21 и 22, регистрирую FXO на 22, FXS на 21, в правилах набора на астериске заворачиваю все звонки начинающиеся на 1 на екстеншен 21
идея в том что бы сделать "сквозную" нумерацию. на панасонике номера от 110 до 125, на астериске от 20 до 6000
как я себе это представляю