VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Запрет второй линии для агентов очередей

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
pioner_aster
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 14:14

Запрет второй линии для агентов очередей

Сообщение pioner_aster »

Здравствуйте!

Получилось так что одни и те же агенты(читай абоненты обслуживающие очередь) находятся в разных очередях.
Приходят звонки с разных транков в разные очереди. Агентов очень раздражает когда в процессе разговора приходит звонок на вторую линию.
Не, я конечно понимаю что нужно им свои аппараты настроить так чтобы не принимали вторую линию, но нет такой возможности.

В настройках очередей ringinuse=no, но так как очереди разные, то астеру плевать какой статус у агента в первой очереди, если звонок во вторую.

Как можно решить такую задачу? Помимо hint есть решение?
ded
Сообщения: 15625
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Запрет второй линии для агентов очередей

Сообщение ded »

Агентов очень раздражает когда в процессе разговора приходит звонок на вторую линию.
Не, я конечно понимаю что нужно им свои аппараты настроить так чтобы не принимали вторую линию, но нет такой возможности.
Ну тогда никакие это не агенты, и макимум, что можно сделать им - объединить в ринг-группу.
Тут или - или. Или очередь, и весь механизм распределения входящих через очередь, когда распределение учитывает кто разговаривает, и кто нет, есть ли опция передышки, и тогда никакой второй линии,
или ринг-группа, и переаправление куда-то при всех занятых операторах.
pioner_aster
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 14:14

Re: Запрет второй линии для агентов очередей

Сообщение pioner_aster »

Имеете ввиду как здесь предложено http://webcache.googleusercontent.com/s ... clnk&gl=ru ?
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:
exten => _X.,1,Set(GROUP()=${EXTEN})
exten => _X.,n,GotoIf($[${GROUP_COUNT()} > 1]?err)
exten => _X.,n,Dial(SIP/${EXTEN})
exten => _X.,n,Hangup
exten => _X.,n(err),Congestion
exten => _X.,n,Hangup

Что то мне кажется сомнительным. Где то видел что Group() после 1.4 не используется. Или есть обратные данные?
Vlad1983
Сообщения: 4251
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:51

Re: Запрет второй линии для агентов очередей

Сообщение Vlad1983 »

у мну на разных серваках одни и теже агенты и все нормально с ringinuse (правда hint передается через jabber), но не суть на одном серваке в разных очередях должно работать без лишних костылей

покажите настройка пиров агентов
ЛС: @rostel
pioner_aster
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 14:14

Re: Запрет второй линии для агентов очередей

Сообщение pioner_aster »

CLI>queue show
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:
queue_1 has 0 calls (max unlimited) in 'rrmemory' strategy (0s holdtime, 0s talktime), W:0, C:0, A:0, SL:0.0% within 0s
Members:
SIP/107 (Local/107@local-queue/n) (realtime) (Not in use) has taken no calls yet
SIP/105 (Local/105@local-queue/n) (realtime) (Not in use) has taken no calls yet
SIP/104 (Local/104@local-queue/n) (realtime) (Not in use) has taken no calls yet
SIP/103 (Local/103@local-queue/n) (realtime) (Not in use) has taken no calls yet
No Callers


queue_2 has 0 calls (max unlimited) in 'rrmemory' strategy (0s holdtime, 0s talktime), W:0, C:0, A:0, SL:0.0% within 0s
Members:
SIP/107 (Local/107@local-queue/n) (realtime) (Not in use) has taken no calls yet
SIP/106 (Local/106@local-queue/n) (realtime) (Not in use) has taken no calls yet
SIP/105 (Local/105@local-queue/n) (realtime) (Not in use) has taken no calls yet
SIP/103 (Local/103@local-queue/n) (realtime) (Not in use) has taken no calls yet
SIP/102 (Local/102@local-queue/n) (realtime) (Not in use) has taken no calls yet
SIP/202 (Local/202@local-queue/n) (realtime) (Not in use) has taken no calls yet
SIP/110 (Local/110@local-queue/n) (realtime) (Not in use) has taken no calls yet
No Callers
sip peers
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:
[107]
name=107
type=friend
disallow=all
allow=ulaw
allow=alaw
context=Outbound
canreinvite=no
qualify=yes
nat=yes

[105]
name=105
type=friend
disallow=all
allow=ulaw
allow=alaw
context=Outbound
canreinvite=no
qualify=yes
nat=yes

[103]
name=103
type=friend
disallow=all
allow=ulaw
allow=alaw
context=Outbound
canreinvite=no
qualify=yes
nat=yes

...

и т.д.
Настройки очередей:
Очередь queue_1, остальные отличаются только агентами
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:
name=queue_1
musiconhold=118
announce=NULL
context=NULL
timeout=NULL
monitor_join=NULL
monitor_format=gsm
queue_youarenext=NULL
queue_thereare=NULL
queue_callswaiting=NULL
queue_holdtime=NULL
queue_minutes=NULL
queue_seconds=NULL
queue_lessthan=NULL
queue_thankyou=NULL
queue_reporthold=NULL
announce_frequency=NULL
announce_round_seconds=NULL
announce_holdtime=yes
retry=NULL
wrapuptime=NULL
maxlen=NULL
servicelevel=NULL
strategy=rrmemory
joinempty=NULL
leavewhenempty=NULL
eventmemberstatus=0
eventwhencalled=0
reportholdtime=0
memberdelay=NULL
weight=NULL
timeoutrestart=0
ringinuse=0
setinterfacevar=1
в sip.conf
callcounter = yes
Vlad1983
Сообщения: 4251
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:51

Re: Запрет второй линии для агентов очередей

Сообщение Vlad1983 »

в таблицу с мемберами добавьте поле state_interface и заполняйте
Also note that there is at least one functional field for the member table that is not documented here (or anywhere else that I could find). If it is desired to set the interface to a local channel (for example: Local/1234@member_context) and use another interface for device state, simply add state_interface varchar(128) to the member table. Syntax is similar to the 'interface' field (for example: IAX2/1234).
ЛС: @rostel
pioner_aster
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 14:14

Re: Запрет второй линии для агентов очередей

Сообщение pioner_aster »

Спасибо, попробую.
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH