AgentLogin как ограничить время подключения агента.
Добавлено: 07 июн 2013, 14:20
Подскажите в какую сторону смотреть, какую логику применять.
Имеется:
астериск 1.6
очереди
агенты в очередях.
Операторы логинятся агентами, команда в диалплане - AgentLogin (с программных сипов X-lite), агенты постоянно висят "звонящие на астериск" и ожидают входящего звонка, который автоматически подымается.
Редно но возникает проблема, операторы уходя либо не ложат трубку, либо выключают компьютер, или вообще не выключают компьютер а он зависает, четкого описание проблемы не могу привести, так как девушки через день не могут объяснить происходившее.
но по факту агент продолжает висеть в системе, не разлогинившись, не положив трубку, при этом компьютер с x-lite уже выключен.
самое печальное в данном моменте, что звонки продолжают поступать на данного агента и абонент слышит посути тищину, висит на проводе.
Посоветуйте как отлавливать данные моменты, как можно отключать агентов (на основании чего) (про agent logoff вкурсе), как например понять что агент безвылозно в системе уже 5 часов сидит (хотябы предупреждение сделать чтобы хелпдеск перепроверял и отключал руками)
в добавок такой момент есть скрипт на ruby который отслеживает через AMI подключенных агентов и выводит на странице html, но по факту в него регулярно смотрят и там не отобразились последние зависщие агенты.
а в консоли CLI через agent show online агент отображается.
Спасибо.
Имеется:
астериск 1.6
очереди
агенты в очередях.
Операторы логинятся агентами, команда в диалплане - AgentLogin (с программных сипов X-lite), агенты постоянно висят "звонящие на астериск" и ожидают входящего звонка, который автоматически подымается.
Редно но возникает проблема, операторы уходя либо не ложат трубку, либо выключают компьютер, или вообще не выключают компьютер а он зависает, четкого описание проблемы не могу привести, так как девушки через день не могут объяснить происходившее.
но по факту агент продолжает висеть в системе, не разлогинившись, не положив трубку, при этом компьютер с x-lite уже выключен.
самое печальное в данном моменте, что звонки продолжают поступать на данного агента и абонент слышит посути тищину, висит на проводе.
Посоветуйте как отлавливать данные моменты, как можно отключать агентов (на основании чего) (про agent logoff вкурсе), как например понять что агент безвылозно в системе уже 5 часов сидит (хотябы предупреждение сделать чтобы хелпдеск перепроверял и отключал руками)
в добавок такой момент есть скрипт на ruby который отслеживает через AMI подключенных агентов и выводит на странице html, но по факту в него регулярно смотрят и там не отобразились последние зависщие агенты.
а в консоли CLI через agent show online агент отображается.
Спасибо.