Страница 1 из 2
Интерфейс AMI. Громкая связь.
Добавлено: 05 авг 2013, 18:15
Dangreon
Всех приветствую.
Уже создавал подобную тему,но решил сделать еще одну, с новыми вопросами.
Требуется при входящем звонке на SIP телефон анализировать что пришел входящий звонок(это у меня в клиентской программе есть) и предоставить возможность нажать кнопку "ответ", при этом действии
на телефоне включается громкая связь(будто мы подняли трубку.)
Вопрос: как лучше всего это можно осуществить? как я понял команд AMI для подобного нет.
Советовали сделать следующее: сделать редирект текущего звонка в Local контекст из которого генерировать новый звонок с правильным хидером Alert-Info.
Но отсюда возникли вопросы что есть Local контекст, и что есть "правильный" хидер?
Re: Интерфейс AMI. Громкая связь.
Добавлено: 05 авг 2013, 18:20
ded
Dangreon, Вы придумываете то, что уже придумано и сделано, причём лучшим образом, чем пытаетесь сделать Вы.
Во всех последних и предпоследних релизах FreePBX (Elastix, Trixbox, etc), модуль Paging & Intercom, цитирую:
Этот модуль предназначен для тех телефонов, которые имеют возможность разговора без поднятия трубки по громкой связи или интеркому. Эта секция конфигуририрует пейджинг - группу вызова по селекторной связи, сам интерком конфигурируется в секции Сервисные коды. Функция интеркома должна быть включена на телефоне прежде, чем будет задействована возможность принимать вызовы. Есть возможность ограничить приём входящих звонков на интерком только с одного конкретного внутреннего номера, или наоборот, разрешить интерком со всех номеров, кроме некоторых конкретных.
Этот модуль хорошо работает с телефонами Aastra, Grandstream, Cisco/Linksys/Sipura, Mitel, Polycom, Snom, и, возможно, с другими SIP телефонами (не адаптерами!). Любой из этих телефонов можно установить в автоответ на интерком, который также вполне приемлем (как и консольное расширение, если оно сконфигурено).
Пример использования:
*80nnn: Внутренний номер Интеркома nnn
*54: Разрешить всем внутренним номерам вызывать вас по громкой связи (кроме тех, которые явно отклонены)
*54nnn: Явным образом разрешить внутреннему номеру nnn вызывать вас по громкой связи (даже если остальные отключены)
*55: Запретиь всем внутренним номерам вызывать вас по громкой связи (кроме тех, которым разрешено явно)
*55nnn: Явным образом запретить внутреннему номеру nnn вызывать вас по громкой связи (даже если остальные включены)
Напомню, что там открытый код, изучив который, Вы можете сделать свой вариант Paging & Intercom.
Re: Интерфейс AMI. Громкая связь.
Добавлено: 05 авг 2013, 18:49
Dangreon
СПасибо, но как это связано с интерфейсом AMI ? и удаленным управлением астериском посредством клиентских программ??
Re: Интерфейс AMI. Громкая связь.
Добавлено: 05 авг 2013, 18:49
ded
OMG!
Re: Интерфейс AMI. Громкая связь.
Добавлено: 06 авг 2013, 10:44
Dangreon
). Я с телефонией на Вы. Потому и написал в этот раздел форума. Уж простите.
Re: Интерфейс AMI. Громкая связь.
Добавлено: 06 авг 2013, 11:21
ded
1) Обратитесь к системному администратору
2) Переустановите Windows
3) Если зуб заболит - найдите кого-то, кто на Вы с зубами, к стоматологу не ходите!
Re: Интерфейс AMI. Громкая связь.
Добавлено: 06 авг 2013, 14:32
Dangreon
Спасибо, так и поступлю.
Re: Интерфейс AMI. Громкая связь.
Добавлено: 07 авг 2013, 12:04
Sfinx
К AMI громкая отношения не имеет - какую гарнитуру использовать при ответе (speaker/headset/handset) задает сам телефон, например в Aastr'e это ставится через меню. Другое дело как заставить телефон снять трубку
Вам верно опрекомендовали функцию Intercom, так как она специально создана для этих задач и избавляет от 2 проблем с 99% "cовременных" sip телефонов :
a) удаленное управление (послать метод Answer)
b) удаленная настройка (задать тип гарнитуры при ответе)
В аппаратах для белых людей (Aastra for ex.) есть и то и другое - можно работать через Intercom и аппаратом управлять.
Re: Интерфейс AMI. Громкая связь.
Добавлено: 07 авг 2013, 17:17
Dangreon
Я правильно понимаю, что задействовать функцию Intercom можно путем
добавления хедера
?
Re: Интерфейс AMI. Громкая связь.
Добавлено: 07 авг 2013, 21:09
ys1797
Неправильно.
Не все телефоны одинаково реагируют .