Страница 1 из 5

Принудительный online для клиентов

Добавлено: 23 авг 2013, 12:11
shibzik
Здравствуйте!
Работаем над созданием sip приложения для мобильных платформ. Используем Asterisk в качестве PBX.
Столкнулись со следующей проблемой:
если приложение выключено или свернуто, Asterisk считает, что данный юзер находится в офлайне и сбрасывает звонок. Нам бы хотелось организовать доставку push notification до девайсов наших пользователей, чтоб при входящем звонке они получали бы уведомление и запускали бы приложение, чтоб можно было бы ответить на звонок.

Есть ли возможность в Asterisk сделать так, чтоб все пиры всегда были в онлайне, вне зависимости от их реального состояния?

Re: Принудительный online для клиентов

Добавлено: 23 авг 2013, 12:18
ded
Можно ли сделать так, чтобы лампочки горели всегда, вне зависимости от того - подаётся ток на них или нет?
Я так полагаю, что эта идея кому-то из ваших разработчиков пришла по аналогии с Watch dog на компах?
Завал! И такие разработки и разработчики движутся в массы!

Re: Принудительный online для клиентов

Добавлено: 23 авг 2013, 12:23
ded
shibzik писал(а):если приложение выключено или свернуто, Asterisk считает, что данный юзер находится в офлайне и сбрасывает звонок.
Вот глупый! На самом деле же всё не так!
shibzik писал(а):Нам бы хотелось организовать доставку push notification до девайсов наших пользователей, чтоб при входящем звонке они получали бы уведомление и запускали бы приложение, чтоб можно было бы ответить на звонок.
Почитаете про
http://ru.wikipedia.org/wiki/Text_over_IP
http://ru.wikipedia.org/wiki/SIMPLE

Re: Принудительный online для клиентов

Добавлено: 23 авг 2013, 12:26
tma
Если приложение выключено, то логично, что пользователь находится в оффлайне.
Если же приложение свернуто, то это проблема OS. До недавнего времени iOS по сути вырубала фоновое приложение и поддерживала только push уведомления (или что-то в этом роде).
На Android'е у меня приложение активно даже когда свернуто и продолжает поддерживать регистрацию, в том числе BLF.
Если приложение не поддерживает регистрацию, то я знаю только один sofswitch, который продолжает еще
заданное время помнить последнюю регистрацию и шлет на нее звонок, но считаю, что это неправильно.

Re: Принудительный online для клиентов

Добавлено: 23 авг 2013, 12:27
shibzik
идея была моя, разработчики не в курсе. То что они предложили мне кажется через чур долгим и сложным. они хотят написать отдельный сервер, который симулировал бы присудствие онлайн для всех узеров(псевдо SIP клиент) и перехватывал бы входящие звонки, и в зависимости от этого, генерировал бы уведомления...
Зачем все это городить, если можно просто "обмануть" Asterisk, и при помощи AMI перехватывать входящие звонки?

Вопрос только в том, можно ли это сделать.

Re: Принудительный online для клиентов

Добавлено: 23 авг 2013, 12:31
tma
Есть такая программа под iOS.
Их клиент регистрируется их сервере, а тот, в свою очередь, уже на сервере клиента.
Как они там между собой общаются - не знаю. Но регистрация откуда-то из США всегда висит.
Причем после смены IP в DNS было обнаружено, что сервер игнорируя изменения еще месяц ломился на старый IP.

Re: Принудительный online для клиентов

Добавлено: 23 авг 2013, 12:33
shibzik
tma писал(а):Если приложение выключено, то логично, что пользователь находится в оффлайне.
Если же приложение свернуто, то это проблема OS. До недавнего времени iOS по сути вырубала фоновое приложение и поддерживала только push уведомления (или что-то в этом роде).
На Android'е у меня приложение активно даже когда свернуто и продолжает поддерживать регистрацию, в том числе BLF.
Если приложение не поддерживает регистрацию, то я знаю только один sofswitch, который продолжает еще
заданное время помнить последнюю регистрацию и шлет на нее звонок, но считаю, что это неправильно.
Согласен, что это проблема OS. Но нам нужно ее решить. Работа в фоновом режиме, это как минимум нецелесообразное использование ресурсов телефона(память, батарея...)

Re: Принудительный online для клиентов

Добавлено: 23 авг 2013, 12:37
shibzik

Re: Принудительный online для клиентов

Добавлено: 23 авг 2013, 12:42
ded
shibzik писал(а):Согласен, что это проблема OS. Но нам нужно ее решить. Работа в фоновом режиме, это как минимум нецелесообразное использование ресурсов телефона(память, батарея...)
Если проблема OS, то при чём тут Астериск? Зачем его обманывать?
Работайте над проблемами OS.
Разработчики хоть и предложили сложный вариант, зато он не разрушает структуру SIP. У Вас же решение что-то типа зонтика в руках, на крыше сарая.
shibzik писал(а):Нам бы хотелось организовать доставку push notification до девайсов наших пользователей
А ничего, что мобильный Андроид за некоторе время может поменять свой ИП адрес? Как он проинформирует об этом сервер, который емму должен выслать push notification перед звонком?
Завал!

Re: Принудительный online для клиентов

Добавлено: 23 авг 2013, 12:52
shibzik
ded писал(а):
shibzik писал(а):Согласен, что это проблема OS. Но нам нужно ее решить. Работа в фоновом режиме, это как минимум нецелесообразное использование ресурсов телефона(память, батарея...)
Если проблема OS, то при чём тут Астериск? Зачем его обманывать?
Работайте над проблемами OS.
Разработчики хоть и предложили сложный вариант, зато он не разрушает структуру SIP. У Вас же решение что-то типа зонтика в руках, на крыше сарая.
1)IOS, blackberry os, Win Mobile- все это не опенсурср операционые сисемы, и их по несколько разновидностей сейчаc, которые мы не в состоянии контролировать
2) Asterisk - опенсурс, мы его полностью контролируем, и при условии создания закрытой инфраструктуры, то вполне допустимо "разрушать" (читай подстраивать) структуру SIP под свои нужды
3) Сложный вариант разработчиков, выльется в ненужные затраты времени и ресурсов, если эту проблему можно решить простым путем.

PS: давайте не будем вдаваться в дискусии типа "зачем" "это так не делается" "разрушаете святую структуру SIP"... и.т.д. Если есть идеи как это можно сделать буду благодарен.