Пытаюсь настроить отправку SIP ReINVITE (RPID) при взятии трубки диспетчером.
Требуемый сценарий следующий:
Некая сторонняя система звонит на номер IVR, Астериск сообщает о том что до IVR дозвонились. Далее эта сторонняя система набирает некий добавочный номер, IVR начинает звонить на соответствующий экстеншн (SIP клиент), но сторонней системе уведомление о переводе звонка не отправляет.
Диспетчер поднимает трубку, и только в этот момент Астериск отправляет сторонней системе информацию о номере линии диспетчера.
Пока что такого поведения удалось добиться только при использовании очереди со стратегией дозвона "ringall".
Вопрос в том, как можно осуществить такое при использовании других стратегий обзвона?
Или аналогично, но без использования очереди (то есть при наборе добавочного звоним на номер диспетчера, но отправляем уведомление о трансфере только после поднятия трубки диспетчером)?
Пробовал писать скрипт с разными параметрами для CONNECTEDLINE, Dial с опцией "I" - не помогает. Dial либо вообще не отправляет информацию о трансфере, либо отправляет номер в момент инициирования звонка.