Страница 1 из 1

Отчеты по очередям

Добавлено: 29 авг 2013, 17:17
guvijur
Доброго всем здоровья.

Вот с каким вопросом я сюда пришёл: Есть asterisk 1.8, есть СУБД MySQL, есть очереди (таблицы: queues, queue_log, queue_members), естественно есть таблица cdr.

Требуется снимать статистику по очередям (количество вызовов, из них сколько отвечено, сколько не отвечено и т.д.).

Я так понимаю, что мне нужны две таблицы queue_log и cdr.
Но я не могу найти у этих таблиц общих точек пересечения.

Есть здесь добрые люди, которые могут сказать, как различные программы делающие отчёт по очередям сводят данные по очередям в свои отчёты?

Может хоть ссылки дадите на информацию.

Спасибо.

Re: Отчеты по очередям

Добавлено: 29 авг 2013, 17:24
ded
Вы просто зря тратите время.
Google => asterCC, asterNIC
возмите всё готовое, с графиками.

Re: Отчеты по очередям

Добавлено: 29 авг 2013, 17:31
guvijur
Я и использую asternic, то руководителем отдела дана команда нашим программистам написать лёгкий WEB-интерфейс, который (по запросу с него) соберёт статистику по одной из очередей.
Ну, грубо говоря, есть номер АйТи отдела, звоня на который пользователь попадает в очередь.
Вот начальник хочет посмотреть статистику вида:
1. Сколько всего звонков на очередь.
2. Сколько из них отвеченных
3. И сколько звонков обработал каждый член этой очереди.

Re: Отчеты по очередям

Добавлено: 29 авг 2013, 17:34
ded
А-а, ну тогда понятно, пускай напишут. Это же их работа?

Re: Отчеты по очередям

Добавлено: 29 авг 2013, 17:37
guvijur
Они-то напишут, но не знают всех условий записи логов астериском. Точку соприкосновения я нашёл. В принципе уже вижу возможные пути решения.

Re: Отчеты по очередям

Добавлено: 30 авг 2013, 08:44
virus_net
guvijur писал(а):написать лёгкий WEB-интерфейс, который (по запросу с него) соберёт статистику по одной из очередей
лёгкий веб-интерфейс может парсить вывод команды:

Код: Выделить всё

asterisk -rx 'queue show'
и эту же команду лёгкий вебик может вызвать и отпарсить по HTTP через AMI