VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Progress

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

teejee
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 11:34

Progress

Сообщение teejee »

Добрый день
прошу помощи

elastix

[from-internal-custom]
exten=>6667,1,Progress()
exten=>6667,n,Playback(/var/lib/asterisk/sounds/custom/bla-bla,noanswer)
exten=>6667,n,Goto(timeconditions,4,1)

если звонить 6667 с внутреннего номера этого же астриска все норм (bla-bla воспроизводится, секунды не идут, и на временное правило уходит)


а если звонить с другого астриска черех IAX2 в контексте from-internal: все тоже самое только вместе playback гудки
в логах playback отбабатывается

мож че надо включить на IAX?
ded
Сообщения: 15626
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Progress

Сообщение ded »

с другого астриска черех IAX2 - какой кодек используется? Ваш custom/bla-bla не в том формате.
teejee
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 11:34

Re: Progress

Сообщение teejee »

мой bla-bla.wav
кодек alaw
ded
Сообщения: 15626
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Progress

Сообщение ded »

Сделайте
exten=>6667,1,Answer()
exten=>6667,n,Playback(/var/lib/asterisk/sounds/custom/bla-bla,noanswer)
exten=>6667,n,Goto(timeconditions,4,1)

А зачем это колбасить в from-internal-custom, если всё это же можно краивее в сам ом вэб интерфейсе freePBX сделать?
Создать Временную группу, затем Правило по времени, основанное на этой группе, потом Приветствие, с вашим bla-bla, перенаправить в нём на Правило по времени после воспроизведения, и т.д.
teejee
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 11:34

Re: Progress

Сообщение teejee »

вообще идея в том чтобы секунды шли только после того как чел поднял трубку

если открыть канал, то снова его ведь не закроем ,noanswer'ом

это особо актуально на входящих городских, правда сип
в вебе не получится такое провернуть, поэтому кастомизирую
ded
Сообщения: 15626
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Progress

Сообщение ded »

Вообще идея не была ясна при первом посте в этом топике. И вообще - почитайте что такое early media, по-моему в IAX2 её может не быть. Так что делайте SIP trunk.
teejee
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 11:34

Re: Progress

Сообщение teejee »

гугле мало чего мне понятного про early media

пробую по СИП транку

[from-aviatel]
exten=>74991234567,1,Progress()
exten=>74991234567,1,Playback(/custom/hello,noanswer)
exten=>74991234567,1,Goto(timeconditions,4,1)
на таймкондишене далее очередь с музыкой


[ext-queues-custom]
exten => 1998,1,Macro(user-callerid,)
exten => 1998,n,Progress

в ext-queus (extension_additional.conf) было так
exten => 1998,1,Macro(user-callerid,)
exten => 1998,n,Answer


(происходит следующее:
1. в предответном состоянии проигрался hello, а на очереди канал открылся и пошли секунды - что не приемлимо.
2. звоню с внутреннего на очередь 1998, канал не открывается музыка играет )
ded
Сообщения: 15626
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Progress

Сообщение ded »

Не слишком крутой ли замес? В очереди держать в предответном состоянии?
teejee
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 11:34

Re: Progress

Сообщение teejee »

а в чем минус?

просто если клиент звонит с мобильного и он в очереди по несколько минут (могут еще не ответить) а с него деньги снимают
tma
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 20:50
Контактная информация:

Re: Progress

Сообщение tma »

Не знаю как сейчас, но в версиях 1.2 вроде если вызов попадал в очередь в предответном, то до оператора так в предответном и приходил. В результате разговаривать не получалось.
Ну и вышестоящий оператор обычно ограничивает время, несколько минут в предответном никто не даст висеть - они ж таймслоты занимают!
SkyTel OU - облачная АТС, DID, SIP-транк с посекундной тарификаицей, мобильная связь
http://skytel24.com | Эстония: +372.333.55.10 | Россия: +7(495)4019900
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH