VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Конроль очереди

Раздел для разработчиков для обсуждения программных и аппаратных продуктов и их реализации.

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
sspy
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 19:51

Конроль очереди

Сообщение sspy »

Стоит задача полностью контролировать очередь звонков и исходя из приоритетов направлять звонок тому или иному оператору.
Я разработчик пхп, соответственно всё надо написать на этом языке, можете подсказать возможно ли это вообще, если да то в какую сторону капать возможно есть какие решения уже которые можно было бы поковырять, или ссылки на доку в какие конкретные разделы (желательно русскую)
ded
Сообщения: 15621
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Конроль очереди

Сообщение ded »

Очередь звонков не надо контролировать, это полностью автоматический объект. Она сама направляет звонок тому или иному оператору, исходя из выбранного сценария (их много).
sspy
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 19:51

Re: Конроль очереди

Сообщение sspy »

Нашего сценария точно нет, и перетащить его в астереиск не получиться т.к. неообходимо конотролировать это на строне нашей CRM можно ли это как сделать? нашел инфу по ManagementAPI пока её читаю может с помощью её можно как то это контролировать?
gosha
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 17:41
Контактная информация:

Re: Конроль очереди

Сообщение gosha »

сделайте свою очередь, если на сях то в виде модуля если на пэхепе то на dial+agi.
SVoy
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:24

Re: Конроль очереди

Сообщение SVoy »

vip клиентов можно напрямую на директора бросать минуя очередь = белый список
Готов к труду и обороне!
http://svoy.in.ua - для своих
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH