Страница 1 из 1

Конроль очереди

Добавлено: 12 сен 2013, 19:57
sspy
Стоит задача полностью контролировать очередь звонков и исходя из приоритетов направлять звонок тому или иному оператору.
Я разработчик пхп, соответственно всё надо написать на этом языке, можете подсказать возможно ли это вообще, если да то в какую сторону капать возможно есть какие решения уже которые можно было бы поковырять, или ссылки на доку в какие конкретные разделы (желательно русскую)

Re: Конроль очереди

Добавлено: 12 сен 2013, 20:05
ded
Очередь звонков не надо контролировать, это полностью автоматический объект. Она сама направляет звонок тому или иному оператору, исходя из выбранного сценария (их много).

Re: Конроль очереди

Добавлено: 12 сен 2013, 20:09
sspy
Нашего сценария точно нет, и перетащить его в астереиск не получиться т.к. неообходимо конотролировать это на строне нашей CRM можно ли это как сделать? нашел инфу по ManagementAPI пока её читаю может с помощью её можно как то это контролировать?

Re: Конроль очереди

Добавлено: 12 сен 2013, 22:11
gosha
сделайте свою очередь, если на сях то в виде модуля если на пэхепе то на dial+agi.

Re: Конроль очереди

Добавлено: 13 сен 2013, 11:37
SVoy
vip клиентов можно напрямую на директора бросать минуя очередь = белый список