VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Соединить Cisco Call manager и Asterisk

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

mildenbp
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:30

Соединить Cisco Call manager и Asterisk

Сообщение mildenbp »

Есть 2 офиса, один в Москве другой в Мадриде. В мадриде стоит Cisco Call manager 8.5 на нем все офисные телефоны и висят. Хочу сделать виртуальный факс(ы), но на Asteriske...и так вот тут все началось.
Пытаюсь соеденить Asterisk 2.4 и CCM 8.5
После поиска в интернете решил спросить тут... Соединить пытался при помощи SIP транка как описано тут
К сожалению доступа к ССМ у меня нет, но вроде сделали транк + на ССМ создали экстеншн по типу как московский, и звоня на него вызов форвардится на сип транк... это ладно... со своей стороны на Астериске создал сип транк. Так же сделал IVR для теста такого вида: Welcome, press 5 to fax, добавил виртуальный факс, и если звонить с софт фона то все работает, более того, делал sipnet.ru транк и все тоже работает, и факсы принимает! Но вот с ССМ какието проблемы...
Сейчас если звонить на тот экстеншн который мне сделали мадридцы 2 длинных гудка как при нормальном вызове, а потом короткие гудки как занято. в CLI происходит следующее:
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:
elastix*CLI>
== Using SIP RTP TOS bits 184
== Using SIP RTP CoS mark 5
-- Executing [7998@from-internal:1] ResetCDR("SIP/CCM-00000016", "") in new stack
-- Executing [7998@from-internal:2] NoCDR("SIP/CCM-00000016", "") in new stack
-- Executing [7998@from-internal:3] Progress("SIP/CCM-00000016", "") in new stack
-- Executing [7998@from-internal:4] Wait("SIP/CCM-00000016", "1") in new stack
-- Executing [7998@from-internal:5] Progress("SIP/CCM-00000016", "") in new stack
-- Executing [7998@from-internal:6] Playback("SIP/CCM-00000016", "silence/1&cannot-complete-as-dialed&check-number-dial-again,noanswer") in new stack
-- <SIP/CCM-00000016> Playing 'silence/1.gsm' (language 'en')
-- <SIP/CCM-00000016> Playing 'cannot-complete-as-dialed.gsm' (language 'en')
-- <SIP/CCM-00000016> Playing 'check-number-dial-again.gsm' (language 'en')
-- Executing [7998@from-internal:7] Wait("SIP/CCM-00000016", "1") in new stack
-- Executing [7998@from-internal:8] Congestion("SIP/CCM-00000016", "20") in new stack
== Spawn extension (from-internal, 7998, 8) exited non-zero on 'SIP/CCM-00000016'
-- Executing [h@from-internal:1] Macro("SIP/CCM-00000016", "hangupcall") in new stack
-- Executing [s@macro-hangupcall:1] GotoIf("SIP/CCM-00000016", "1?endmixmoncheck") in new stack
-- Goto (macro-hangupcall,s,9)
-- Executing [s@macro-hangupcall:9] NoOp("SIP/CCM-00000016", "End of MIXMON check") in new stack
-- Executing [s@macro-hangupcall:10] GotoIf("SIP/CCM-00000016", "1?nomeetmemon") in new stack
-- Goto (macro-hangupcall,s,28)
-- Executing [s@macro-hangupcall:28] NoOp("SIP/CCM-00000016", "End of MEETME check") in new stack
-- Executing [s@macro-hangupcall:29] GotoIf("SIP/CCM-00000016", "1?noautomon") in new stack
-- Goto (macro-hangupcall,s,34)
-- Executing [s@macro-hangupcall:34] NoOp("SIP/CCM-00000016", "TOUCH_MONITOR_OUTPUT=") in new stack
-- Executing [s@macro-hangupcall:35] GotoIf("SIP/CCM-00000016", "1?noautomon2") in new stack
-- Goto (macro-hangupcall,s,41)
-- Executing [s@macro-hangupcall:41] NoOp("SIP/CCM-00000016", "MONITOR_FILENAME=") in new stack
-- Executing [s@macro-hangupcall:42] GotoIf("SIP/CCM-00000016", "1?skiprg") in new stack
-- Goto (macro-hangupcall,s,45)
-- Executing [s@macro-hangupcall:45] GotoIf("SIP/CCM-00000016", "1?skipblkvm") in new stack
-- Goto (macro-hangupcall,s,48)
-- Executing [s@macro-hangupcall:48] GotoIf("SIP/CCM-00000016", "1?theend") in new stack
-- Goto (macro-hangupcall,s,50)
-- Executing [s@macro-hangupcall:50] AGI("SIP/CCM-00000016", "hangup.agi") in new stack
-- Launched AGI Script /var/lib/asterisk/agi-bin/hangup.agi
-- <SIP/CCM-00000016>AGI Script hangup.agi completed, returning 0
-- Executing [s@macro-hangupcall:51] Hangup("SIP/CCM-00000016", "") in new stack
== Spawn extension (macro-hangupcall, s, 51) exited non-zero on 'SIP/CCM-00000016' in macro 'hangupcall'
== Spawn extension (from-internal, h, 1) exited non-zero on 'SIP/CCM-00000016'
elastix*CLI>
я явно чегото не допонимаю...подскажите куда копать?
ded
Сообщения: 15631
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Соединить Cisco Call manager и Asterisk

Сообщение ded »

Я подобную работу (Соединить Cisco Call manager и Asterisk) делал не просто за деньги, а за очень большие деньги.
Это просто сразу в платный-преплатный суппорт. С русско-испанским персоналом.
mildenbp
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:30

Re: Соединить Cisco Call manager и Asterisk

Сообщение mildenbp »

Все настолько сложно?
tma
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 20:50
Контактная информация:

Re: Соединить Cisco Call manager и Asterisk

Сообщение tma »

mildenbp писал(а):в CLI происходит следующее:
Да, диалплан отрабатывает. Вы это хотели узнать? ;)
mildenbp писал(а):я явно чегото не допонимаю...подскажите куда копать?
По меньше мере выложить sip trace (sip set debug ip <ip>).
SkyTel OU - облачная АТС, DID, SIP-транк с посекундной тарификаицей, мобильная связь
http://skytel24.com | Эстония: +372.333.55.10 | Россия: +7(495)4019900
ded
Сообщения: 15631
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Соединить Cisco Call manager и Asterisk

Сообщение ded »

Да.
В одну телегу впрячь неможно, коня и трепетную лань.
У нас самих есть и CUCM и Астериски, всё соединено. Но когда два конца верёвки в одно руке - проще.
Аватара пользователя
Sfinx
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 23:40
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Re: Соединить Cisco Call manager и Asterisk

Сообщение Sfinx »

Call manager еще та глючная хрень - одни буржуи тестили мой SIP аппарат (стек pjsua) с херовой тучей софта и железа, так из всей тучи с девайсом только кал-менегер драной кошки не работал. Пришлось хак учинять ;)
Rus

-----------
SfinxSoft
http://sfinxsoft.com
mildenbp
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:30

Re: Соединить Cisco Call manager и Asterisk

Сообщение mildenbp »

sip trace
IP CCM- 145.245.142.89
IP Asterisk 145.245.177.29
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:
elastix*CLI> sip trace
No such command 'sip trace' (type 'core show help sip trace' for other possible commands)
Reliably Transmitting (no NAT) to 145.245.142.89:5060:
OPTIONS sip:145.245.142.89 SIP/2.0
Via: SIP/2.0/UDP 145.245.177.29:5060;branch=z9hG4bK079e0044
Max-Forwards: 70
From: "Unknown" <sip:Unknown@145.245.177.29>;tag=as717262bf
To: <sip:145.245.142.89>
Contact: <sip:Unknown@145.245.177.29:5060>
Call-ID: 4ad21f866d6890a80e23a13066c40b8a@145.245.177.29:5060
CSeq: 102 OPTIONS
User-Agent: FPBX-2.8.1(11.5.0)
Date: Thu, 10 Oct 2013 12:35:56 GMT
Allow: INVITE, ACK, CANCEL, OPTIONS, BYE, REFER, SUBSCRIBE, NOTIFY, INFO, PUBLISH
Supported: replaces, timer
Content-Length: 0


---

<--- SIP read from UDP:145.245.142.89:5060 --->
SIP/2.0 200 OK
Via: SIP/2.0/UDP 145.245.177.29:5060;branch=z9hG4bK079e0044
From: "Unknown" <sip:Unknown@145.245.177.29>;tag=as717262bf
To: <sip:145.245.142.89>;tag=607023138
Date: Thu, 10 Oct 2013 12:35:56 GMT
Call-ID: 4ad21f866d6890a80e23a13066c40b8a@145.245.177.29:5060
CSeq: 102 OPTIONS
Allow: INVITE, OPTIONS, INFO, BYE, CANCEL, ACK, PRACK, UPDATE, REFER, SUBSCRIBE, NOTIFY
Content-Length: 0

<------------->
--- (9 headers 0 lines) ---
Really destroying SIP dialog '4ad21f866d6890a80e23a13066c40b8a@145.245.177.29:5060' Method: OPTIONS
elastix*CLI>
ded
Сообщения: 15631
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Соединить Cisco Call manager и Asterisk

Сообщение ded »

Ну да, ну да,
No such command 'sip trace'
что символизирует, и пакеты OPTIONS, а как же без них?
tma
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 20:50
Контактная информация:

Re: Соединить Cisco Call manager и Asterisk

Сообщение tma »

mildenbp, не обижайтесь, но Вам действительно в плантый суппор, как посоветовал ded.
Из Вшего трейса теперь ясно, что qualify у asterisk'а отрабатывает и он честно посылает OPTIONS и CCM даже отвечает на него! :roll:
SkyTel OU - облачная АТС, DID, SIP-транк с посекундной тарификаицей, мобильная связь
http://skytel24.com | Эстония: +372.333.55.10 | Россия: +7(495)4019900
tma
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 20:50
Контактная информация:

Re: Соединить Cisco Call manager и Asterisk

Сообщение tma »

ded писал(а):Ну да, ну да
А сама команда наверное так и набиралась - в скобках. :lol:
SkyTel OU - облачная АТС, DID, SIP-транк с посекундной тарификаицей, мобильная связь
http://skytel24.com | Эстония: +372.333.55.10 | Россия: +7(495)4019900
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH