VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Не работает "длинный маршрут" звонка

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
alexborodach
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 14:33

Не работает "длинный маршрут" звонка

Сообщение alexborodach »

Вообщем есть сеть №1 (офис)
Внутри астериск 11.*
Из этой сети выход в инет через маршрутизатор №1 (nat №1).
Также есть выход на ip-провайдера телефонии через маршрутизатор №2 (тоже nat №2).
Есть зарегистрированный на астериске аппаратный телефон с внутренним номером 111
Регистрация у провайдера успешна (пускай № телефона будет 222222), звонки на
город/из города на внутренний номер астериска ходят замечательно.
Успешно зарегистрирован аккаунт на sipnet.ru №1

Есть сеть №2 (дом)
Внутри ip-трубка panasonic tgp500, зарегистрированная на sipnet.ru. аккаунт №2, которая тоже за nat №3

Звонки с 111 dial(sip/sipnet1/sipnet2...) идут без проблем,
обратный звонок с sipnet2 на sipnet1 с терминацией на 111 тоже проходит

Собственно было желание реализовать следующую схему, чтобы при звонке на офисный 222222 звонил домашний ip-телефон.
Но, звонок то проходит, но голоса - нет.
Я понимаю, что в цепочке аж 3 ната, но каждая же из двух частей маршрута работает нормально ip-провайдер<->астериск и астериск<->дом.
Может подскажете куда смотреть ?

P.S.
1. Поднять vpn и регистрировать домашнюю трубу прямо на астериск не получится из-за отсутсвия необходимого железа/софта
2. Опубликовать астериск за натом нельзя из-за политики безопасности.
shurskiy
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 16:15

Re: Не работает "длинный маршрут" звонка

Сообщение shurskiy »

Несколько раз перечитал. Описывая схему вы усложнили жизнь себе и другим.
В описании вашего аппарата есть строчка:
"Поддержка до восьми учетных записей SIP". Используйте ее по назначению. Регистрация второго аккаунта спасет не только вас.
alexborodach
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 14:33

Re: Не работает "длинный маршрут" звонка

Сообщение alexborodach »

Не совсем понял Вашу мысль.
Какой именно 2-ой аккаунт я должен зарегистрировать на домашней трубе ?
А схема - стандартна. Средняя компания с одним провайдером в инет, стандартный домашний интернет...
virus_net
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 08:12
Откуда: Москва

Re: Не работает "длинный маршрут" звонка

Сообщение virus_net »

alexborodach писал(а):не получится из-за отсутсвия необходимого железа/софта
а в чем проблема прикупить микротик для дома ? не так уже дорого он стоит, а возможностей масса.
alexborodach писал(а):Вообщем есть сеть №1 (офис)
Но, звонок то проходит, но голоса - нет.
Может подскажете куда смотреть ?
для начала в консоль астериска -в debug звонка и sip пакетов
мой SIP URI sip:virus_net@asterisk.ru
bitname.ru - Домены .bit (namecoin) .emc .coin .lib .bazar (emercoin)

ENUMER - звони бесплатно и напрямую.
shurskiy
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 16:15

Re: Не работает "длинный маршрут" звонка

Сообщение shurskiy »

Вы пытаетесь вставить в разрыв Провайдер,номер1 -астериск- Домашний телефон.
Но при этом нужно, чтобы номер1 звонил на домашней трубке.
Так зарегистрируйте номер1 на домашней трубке.
Надеюсь, что это не противоречит политики безопасности в вашей компании.
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH