VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Записанные разговоры из Queue

Обо всем касательно FreePBX, MetPBX, TrixBox, Elastix, AstPBX и всех других дистрибутивов

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
yur4ik
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 16:56
Откуда: Израиль , Тель-Авив

Записанные разговоры из Queue

Сообщение yur4ik »

Есть необходимость предоставить пользователю просмотр записанных разговоров из портала User Panel . Установлен FreePBX 4.211 , проблема , что большинство extensions настроены как Static Agents в Queue и при просмотре истории звонков нет записей вообще ( User Panel ) , на extensions запись звонков установлена Always в Queue настроен Recording Mode - After Answered .
Есть ли вообще возможность индивидуально просматривать записанные разговоры агентов находящихся в Queue ?
awsswa
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 10:52
Откуда: Россия, Пермь skype: yarick_perm

Re: Записанные разговоры из Queue

Сообщение awsswa »

Возьмите и проверьте, о результатах должите

www.4voip.ru свободный доступ к FreePBX последней версии
платный суппорт по мере возможностей
yur4ik
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 16:56
Откуда: Израиль , Тель-Авив

Re: Записанные разговоры из Queue

Сообщение yur4ik »

Не понял , что взять и проверить и о каких результатах , кроме описанных в моем вопросе доложить ?
ded
Сообщения: 15626
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Записанные разговоры из Queue

Сообщение ded »

yur4ik писал(а):Есть необходимость предоставить пользователю просмотр записанных разговоров из портала User Panel . Установлен FreePBX 4.211 , проблема , что большинство extensions настроены как Static Agents в Queue и при просмотре истории звонков нет записей вообще
Непонятно, так записи разговоров вообще есть? Или их нет вообще? Если нет вообще - то как можно просматривать их индивидуально?
yur4ik писал(а):Есть ли вообще возможность индивидуально просматривать записанные разговоры агентов находящихся в Queue ?
Варианты:
- для extensions включить голосовую почту, и тогда номер extension и пароль служит доступом в интерфейс ARI (FreePBX), где можно индивидуально просматривать записанные разговоры агентов.
- создать администратора (-ов) с ограниченными правами - только просмотр CDR и логиниться ими в общий админский интерфейс FreePBX.
yur4ik
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 16:56
Откуда: Израиль , Тель-Авив

Re: Записанные разговоры из Queue

Сообщение yur4ik »

Непонятно, так записи разговоров вообще есть? Или их нет вообще? Если нет вообще - то как можно просматривать их индивидуально?
для extensions включить голосовую почту, и тогда номер extension и пароль служит доступом в интерфейс ARI (FreePBX), где можно индивидуально просматривать записанные разговоры агентов.
Выводим extension из Queue и видим записи исходящих и входящих разговоров именно через GUI голосовой почты User Portal . В случае если extension находится как Static Agent в Queue и соответственно получает звонки из Queue нет индикации записанных разговоров в User Portal .
создать администратора (-ов) с ограниченными правами - только просмотр CDR и логиниться ими в общий админский интерфейс FreePBX
Не совсем подходящий вариант , т.к. это самостоятельные агенты по продажам и нет у них как такового администратора и не должны они видеть ( и слышать ) историю звонков конкурентов .
ded
Сообщения: 15626
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Записанные разговоры из Queue

Сообщение ded »

Ну тогда только через лобзик и набор напильников.
yur4ik
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 16:56
Откуда: Израиль , Тель-Авив

Re: Записанные разговоры из Queue

Сообщение yur4ik »

Ясно , спасибо , ну а исходя из опыта , приблизительное направления для работы лобзиком и напильниками не подскажите ....
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH