Страница 1 из 1
Записанные разговоры из Queue
Добавлено: 21 ноя 2013, 18:34
yur4ik
Есть необходимость предоставить пользователю просмотр записанных разговоров из портала User Panel . Установлен FreePBX 4.211 , проблема , что большинство extensions настроены как Static Agents в Queue и при просмотре истории звонков нет записей вообще ( User Panel ) , на extensions запись звонков установлена Always в Queue настроен Recording Mode - After Answered .
Есть ли вообще возможность индивидуально просматривать записанные разговоры агентов находящихся в Queue ?
Re: Записанные разговоры из Queue
Добавлено: 21 ноя 2013, 18:51
awsswa
Возьмите и проверьте, о результатах должите
www.4voip.ru свободный доступ к FreePBX последней версии
Re: Записанные разговоры из Queue
Добавлено: 21 ноя 2013, 18:53
yur4ik
Не понял , что взять и проверить и о каких результатах , кроме описанных в моем вопросе доложить ?
Re: Записанные разговоры из Queue
Добавлено: 21 ноя 2013, 19:06
ded
yur4ik писал(а):Есть необходимость предоставить пользователю просмотр записанных разговоров из портала User Panel . Установлен FreePBX 4.211 , проблема , что большинство extensions настроены как Static Agents в Queue и при просмотре истории звонков нет записей вообще
Непонятно, так записи разговоров вообще есть? Или их нет вообще? Если нет вообще - то как можно просматривать их индивидуально?
yur4ik писал(а):Есть ли вообще возможность индивидуально просматривать записанные разговоры агентов находящихся в Queue ?
Варианты:
- для extensions включить голосовую почту, и тогда номер extension и пароль служит доступом в интерфейс ARI (FreePBX), где можно индивидуально просматривать записанные разговоры агентов.
- создать администратора (-ов) с ограниченными правами - только просмотр CDR и логиниться ими в общий админский интерфейс FreePBX.
Re: Записанные разговоры из Queue
Добавлено: 21 ноя 2013, 19:15
yur4ik
Непонятно, так записи разговоров вообще есть? Или их нет вообще? Если нет вообще - то как можно просматривать их индивидуально?
для extensions включить голосовую почту, и тогда номер extension и пароль служит доступом в интерфейс ARI (FreePBX), где можно индивидуально просматривать записанные разговоры агентов.
Выводим extension из Queue и видим записи исходящих и входящих разговоров именно через GUI голосовой почты User Portal . В случае если extension находится как Static Agent в Queue и соответственно получает звонки из Queue нет индикации записанных разговоров в User Portal .
создать администратора (-ов) с ограниченными правами - только просмотр CDR и логиниться ими в общий админский интерфейс FreePBX
Не совсем подходящий вариант , т.к. это самостоятельные агенты по продажам и нет у них как такового администратора и не должны они видеть ( и слышать ) историю звонков конкурентов .
Re: Записанные разговоры из Queue
Добавлено: 21 ноя 2013, 19:29
ded
Ну тогда только через лобзик и набор напильников.
Re: Записанные разговоры из Queue
Добавлено: 24 ноя 2013, 12:28
yur4ik
Ясно , спасибо , ну а исходя из опыта , приблизительное направления для работы лобзиком и напильниками не подскажите ....