Здравствуйте дорогие форумчане! Вновь столкнулся с проблемой, на сей раз следующего характера, на астере 11.4 установлен Time_interval, который действует следующим образом, с 9 утра до 18 вечера звонки поступают на голосовое меню, после 18 часов просто гасятся входящие звонки, и у абонента просто сбрасывается трубка, сейчас поставили задачу что бы с 9 до 18 была одна запись, а после 18 другая и сразу после записи hangup. Так вот в данный момент организовано так:
[globals]
timeinterval_Support_Time = 08:55-18:00,mon-fri,*,*
[DID_trunk_1_timeinterval_Support_Time]
exten = _X.,1,Goto(voicemenu-custom-1,s,1)
Подскажите как можно сделать что бы после 18 часов он переводил на другое voicemenu, а не сбрасывал трубку?