Страница 1 из 1

CallerID

Добавлено: 28 ноя 2013, 22:42
drexter
Вечер добрый.
Данная строка присутствует в cdr-custom
${CSV_QUOTE(${CDR(accountcode)})},${CSV_QUOTE(${CDR(src)})},${CSV_QUOTE(${CDR(dst)})},${CSV_QUOTE(${CDR(dcontext)})},${CSV_QUOTE(${CDR(clid)})},${CSV_QUOTE(${CDR(channel)})},${CSV_QUOTE(${CDR(dstchannel)})},${CSV_QUOTE(${CDR(lastapp)})},${CSV_QUOTE(${CDR(lastdata)})},${CSV_QUOTE(${CDR(start)})},${CSV_QUOTE(${CDR(answer)})},${CSV_QUOTE(${CDR(end)})},${CSV_QUOTE(${CDR(duration)})},${CSV_QUOTE(${CDR(billsec)})},${CSV_QUOTE(${CDR(disposition)})},${CSV_QUOTE(${CDR(amaflags)})}

Данное поле отвечает за номер счета ${CSV_QUOTE(${CDR(accountcode)})}
а это номер источника звонка ${CSV_QUOTE(${CDR(src)})}

Проблема в след.
когда совершается внутр.звонок то данные в строку подставляются верно

"300"(accountcode),"300"(src),"200","from-internal","""BlockA"" <300>","SIP/300-00001cf3","SIP/200-00001cf4","Dial","SIP/200,120,t","2013-11-28 16:54:19","2013-11-28 16:54:29","2013-11-28 16:54:37",18,8,"ANSWERED","DOCUMENTATION",

А вот когда звонок совершается наружу с внутр.номера в src не подставляется внут.номер,а подставляется внешний номер

"126","2345520","0645470820","Restaurant","2345520","SIP/126-00001d03","SIP/OUT_2345520-00001d04","Dial","SIP/OUT_2345520/0645470820,300,","2013-11-28 17:52:33",,"2013-11-28 17:53:02",29,0,"NO ANSWER","DOCUMENTATION"

Что надо изменить чтоб вместо внешнего номера подставлялся внут.номер?

Re: CallerID

Добавлено: 29 ноя 2013, 06:54
virus_net
drexter писал(а):А вот когда звонок совершается наружу с внутр.номера в src не подставляется внут.номер,а подставляется внешний номер
dialplan ?

Re: CallerID

Добавлено: 29 ноя 2013, 10:57
drexter
Доброе утро.

А можно поподробней?

Re: CallerID

Добавлено: 29 ноя 2013, 11:30
ded
Выведите на завершении звонка все переменные CDR через

NoOp(${CDR(clid)} Caller ID)
NoOp(${CDR(src)} Source)
NoOp(${CDR(dst)} Destination)
NoOp(${CDR(dcontext)} Destination context)
NoOp(${CDR(channel)} Channel name)
NoOp(${CDR(dstchannel)} Destination channel)
NoOp(${CDR(lastapp)} Last app executed)
NoOp(${CDR(lastdata)} Last app's arguments)
NoOp(${CDR(start)} Time the call started.)
NoOp(${CDR(answer)} Time the call was answered.)
NoOp(${CDR(end)} Time the call ended.)
NoOp(${CDR(duration)} Duration of the call.)
NoOp(${CDR(billsec)} Duration of the call once it was answered.)
NoOp(${CDR(disposition)} ANSWERED, NO ANSWER, BUSY)
NoOp(${CDR(amaflags)} DOCUMENTATION, BILL, IGNORE etc)
NoOp(${CDR(accountcode)} The channel's account code.)
NoOp(${CDR(uniqueid)} The channel's unique id.)
NoOp(${CDR(userfield)} The channels uses specified field.)
может что и подберёте другое.

Re: CallerID

Добавлено: 29 ноя 2013, 13:37
Paguk
Вопрос. А Вас на внешнюю линию с вашм внутренним номером кто пустит??? провайдер Вас просто Нах пошлёт.

Re: CallerID

Добавлено: 29 ноя 2013, 14:08
drexter
Верно,пашлет.

Но биллинг просит такую строку,чтоб был аккауткод и источник соответствующий ему.

Как быть в таком случае?

Re: CallerID

Добавлено: 29 ноя 2013, 14:16
ded
OMG!
Сравните значения в
NoOp(${CDR(clid)} Caller ID)
NoOp(${CDR(src)} Source)
и перепишите нужное в NoOp(${CDR(userfield)}