Проблема с входящими - очередь.
Добавлено: 19 дек 2013, 14:15
Доброго всем дня.
Имеется небольшой колл центр, 5 операторов.
Есть подозрения что входящих звонков больше, подозрения взяты из вэб интерфейса фрипбх, поле Total active calls показывает 9, 15 и т.д звонков. Проблема в том что после того как оператор освободился ему никаких звонков не поступает.
Входящие звонки работают по принципу очереди и "звонят-все".
Передышки нет, автозаполнение включено.
Подскажите как можно проверить и решить эту проблему.
Имеется небольшой колл центр, 5 операторов.
Есть подозрения что входящих звонков больше, подозрения взяты из вэб интерфейса фрипбх, поле Total active calls показывает 9, 15 и т.д звонков. Проблема в том что после того как оператор освободился ему никаких звонков не поступает.
Входящие звонки работают по принципу очереди и "звонят-все".
Передышки нет, автозаполнение включено.
Подскажите как можно проверить и решить эту проблему.