Страница 1 из 1

Проблема с входящими - очередь.

Добавлено: 19 дек 2013, 14:15
SkelaJ
Доброго всем дня.
Имеется небольшой колл центр, 5 операторов.
Есть подозрения что входящих звонков больше, подозрения взяты из вэб интерфейса фрипбх, поле Total active calls показывает 9, 15 и т.д звонков. Проблема в том что после того как оператор освободился ему никаких звонков не поступает.
Входящие звонки работают по принципу очереди и "звонят-все".
Передышки нет, автозаполнение включено.
Подскажите как можно проверить и решить эту проблему.

Re: Проблема с входящими - очередь.

Добавлено: 19 дек 2013, 14:28
april22

Re: Проблема с входящими - очередь.

Добавлено: 19 дек 2013, 14:52
SkelaJ
вы использовали данное расширение?

Re: Проблема с входящими - очередь.

Добавлено: 19 дек 2013, 15:59
ded
вэб интерфейс FreePBX, поле Total active calls - это отражение реальности.
За вызовы считаются запросы на регистрацию и диалоги OPTIONS.
Сама реальность - это наблюдение в командной строке астериска - CLI через ssh

Re: Проблема с входящими - очередь.

Добавлено: 19 дек 2013, 16:43
april22
да спользовал - дома стоит - красиво и практически реальное время :-)

Re: Проблема с входящими - очередь.

Добавлено: 20 дек 2013, 10:14
SkelaJ
ded писал(а): Сама реальность - это наблюдение в командной строке астериска - CLI через ssh
Да, спасибо, уже научился =)