Страница 1 из 2
Проблема с автообзвоном
Добавлено: 03 янв 2014, 18:50
sergelisky
Доброго LOCAL_TIME!
Недавно созрела идея, организовать автообзвон некоторым сотрудникам. Наткнулся на
вот эти интересные
статьи.
Для начала сделал такой контекст:
Код: Выделить всё
[obzvon]
exten => s,1,Wait(N)
exten => s,2,Background(privet-kollega)
exten => s,3,Wait(1)
exten => s,4,Playback(vm-goodbye)
exten => s,5,Hangup
Но это не очень подходящий вариант. Получается, через N секундного тайм-аута астер в любом случае будет воспроизводить аудио в линию, не дожидаясь ответа.
А как можно воспроизводить аудио файл после поднятия трубки?
Re: Проблема с автообзвоном
Добавлено: 04 янв 2014, 10:51
virus_net
sergelisky писал(а):Получается, через N секундного тайм-аута астер в любом случае будет воспроизводить аудио в линию
а на чем основано это заключение ? явно не на тестах.
sergelisky писал(а):как можно воспроизводить аудио файл после поднятия трубки?
контекст начнет исполняться как раз после поднятия трубки
попробовал бы сначала, прежде чем создавать топик
Re: Проблема с автообзвоном
Добавлено: 06 янв 2014, 13:45
sergelisky
virus_net писал(а):а на чем основано это заключение ? явно не на тестах.
Вы уверены? Ставлю wait(5), звоню, поднимаю трубку через 10 секунд после звонка и пропускаю начальные несколько секунд файла.
virus_net писал(а):попробовал бы сначала, прежде чем создавать топик
Я бы попросил Вас о том же...
Re: Проблема с автообзвоном
Добавлено: 06 янв 2014, 13:54
Vlad1983
не использовать аналоговые линии
Re: Проблема с автообзвоном
Добавлено: 06 янв 2014, 18:16
SVoy
sergelisky писал(а):virus_net писал(а):а на чем основано это заключение ? явно не на тестах.
Вы уверены? Ставлю wait(5), звоню, поднимаю трубку через 10 секунд после звонка и пропускаю начальные несколько секунд файла.
у вас первым снимает трубку ваш шлюз, который затем только начинает звонить абоненту, но для * трубка уже снята..)
Re: Проблема с автообзвоном
Добавлено: 07 янв 2014, 01:19
sergelisky
Как временный выход, пока просто ставлю на повтор файла...
Код: Выделить всё
[obzvon]
exten => s,1,Wait(N)
exten => s,2,Background(privet-kollega)
exten => s,3,Wait(1)
exten => s,4,Playback(vm-goodbye)
exten => s,5,Goto(obzvon,,1)
Интересно, а с 3G модемом стоит пробовать? Переходить на цифру пока нет возможности...
Re: Проблема с автообзвоном
Добавлено: 07 янв 2014, 02:24
ded
Стоит почитать книжку по теории языка диал-плана. Синтаксис неверный.
Re: Проблема с автообзвоном
Добавлено: 07 янв 2014, 10:12
sergelisky
ded писал(а):Стоит почитать книжку по теории языка диал-плана. Синтаксис неверный.
Пардон
или
Re: Проблема с автообзвоном
Добавлено: 07 янв 2014, 10:58
virus_net
sergelisky писал(а):Вы уверены?
я да, уверен
автовызов по SIP на внутренний номер 6113:
/var/spool/asterisk/outgoing/call_to_6113.call
Код: Выделить всё
Channel: SIP/6113
Callerid: 0000
MaxRetries: 1
RetryTime: 15
WaitTime: 10
Context: test
Extension: s
Priority: 1
extensions.conf
Код: Выделить всё
[test]
exten => s,1,Answer()
exten => s,n,Wait(1)
exten => s,n,Background(vo-hi)
exten => s,n,Hangup()
Код: Выделить всё
CLI> core show channels
Channel Location State Application(Data)
SIP/6113-000003c5 (None) Ringing (None)
Поднимаем трубку:
Код: Выделить всё
-- Executing [s@test:1] Answer("SIP/6113-000003c5", "") in new stack
-- Executing [s@test:2] Wait("SIP/6113-000003c5", "1") in new stack
-- Executing [s@test:3] BackGround("SIP/6113-000003c5", "vo-hi") in new stack
-- <SIP/6113-000003c5> Playing 'vo-hi.gsm' (language 'ru')
-- Executing [s@test:4] Hangup("SIP/6113-000003c5", "") in new stack
Не поднимаем трубку:
Код: Выделить всё
[Jan 7 10:59:17] NOTICE[1272]: pbx_spool.c:372 attempt_thread: Call failed to go through, reason (3) Remote end Ringing
-- Attempting call on SIP/6113 for s@test:1 (Retry 2)
Re: Проблема с автообзвоном
Добавлено: 07 янв 2014, 15:42
tma
sergelisky писал(а):Интересно, а с 3G модемом стоит пробовать? Переходить на цифру пока нет возможности...
С 3G модемом Вы получите еще и задержки связанные с готовностью модема.
А на цифры можно перейти дешево - подключиться к оператору по SIP.