Страница 1 из 1
Оператор кладет трубку...
Добавлено: 08 янв 2014, 17:00
Sheb
Есть такая проблема, периодически идет разрыв соединения со стороны наших операторов, используем софтфоны, поставили задачу запретить операторам класть трубку. Форумчане, скажите как это можно реализовать, чтобы оператор нажимал кнопку положить трубку, но ничего не происходило. То есть что бы звонок завершался только по инициативе входящего абонента.
Re: Оператор кладет трубку...
Добавлено: 08 янв 2014, 17:04
Aven
Сделать кнопку завершения звонка в софтфоне неактивной.
В исходниках например.
А лучше административными способами - собрать статистику кто кладет, тем премию урезать
Re: Оператор кладет трубку...
Добавлено: 08 янв 2014, 17:10
Sheb
Да, это конечно самое простое решение, но исходников к сожалению нет, а административными мерами надо брать человека который только этими мерами и будет заниматься, народу много
Re: Оператор кладет трубку...
Добавлено: 08 янв 2014, 18:27
SVoy
какая задача, такое и решение..
Что значит не класть трубку? если абонент неадекватен, о чем с ним можно говорить? а как дальше после такого общения будет работать оператор? Перед тем как ставить подобные задачи, руководитель должен побыть в шкуре оператора..
Если же у вас задача найти повод наказать оператора - пишите скрипт, который будет обнаруживать нерадивых и формировать списки на "поощение"..
Хотите повысить качество обслуживания клиентов операторами, введите запись разговоров с последующим их анализом и т.п
Re: Оператор кладет трубку...
Добавлено: 08 янв 2014, 19:27
Sheb
Svoy писал(а):какая задача, такое и решение..
Что значит не класть трубку? если абонент неадекватен, о чем с ним можно говорить? а как дальше после такого общения будет работать оператор? Перед тем как ставить подобные задачи, руководитель должен побыть в шкуре оператора..
Если же у вас задача найти повод наказать оператора - пишите скрипт, который будет обнаруживать нерадивых и формировать списки на "поощение"..
Не класть трубку это означает, что когда со стороны оператора идет команда на разрыв соединения она не обрабатывалась.
Вы не исключаете возможность того что в задачи оператора как раз и входит общение с неадекватными клиентами? Руководитель был в шкуре оператора, и прекрасно понимает о чем просит. Поэтому и принято такое решение
Re: Оператор кладет трубку...
Добавлено: 08 янв 2014, 19:47
ded
Sheb, а Вы в чьей шкуре? Вы прекрасно ли понимаете, о чём спрашиваете?
У ваших операторов софтфоны (какие - даже не сообщили, это ведь не важно?)
Говоря языком SIP сообщений (
http://ru.wikipedia.org/wiki/SIP) Вы хотите, чтобы ваши софтфоны не посылали сообщение BYE со стороны оператора, верно? Это и есть результат того, что оператор кладёт трубку. Так как исходников ваших софтфонов у вас нет, поэтому со стороны софтфона никак не заблокировать отсылку BYE, верно?
Вы указали - если со стороны оператора идет команда на разрыв соединения, как сделать так, чтобы она не обрабатывалась (на стороне Астериска).
Ответ простой - переработать код chan_sip таким образом, чтобы игнорировать сообщение BYE (но только со стороны оператора), ибо BYE со стороны транка нам надо обрабатывать, верно?
Таким образом, руководителю нужно теперь побывать в шкуре программиста, чтобы понять трудозатраты по сгенерированной им задаче.
Re: Оператор кладет трубку...
Добавлено: 08 янв 2014, 20:09
gosha
с таким же успехом ему можно посоветовать побывать в шкуре сисадмина и наваять правил для iptablesa для дропа бая от операторов. но так же как и патченье чансипа не даст результата ибо нормальный клиент после нескольких ретранспмитов звонок все равно дропнет
Re: Оператор кладет трубку...
Добавлено: 09 янв 2014, 11:42
SVoy
Sheb писал(а):Вы не исключаете возможность того что в задачи оператора как раз и входит общение с неадекватными клиентами? Руководитель был в шкуре оператора, и прекрасно понимает о чем просит.
если одна из сторон неадекватна, то это не называется общением, это монолог неадеквата, который разрушает мозг вашего оператора..
ваша "проблема" легко решается административными методами, если для вас ценны такие клиенты