Страница 1 из 1
Проверка DND статуса
Добавлено: 14 янв 2014, 23:22
kenny
Здравствуйте.
Есть коцентр. У них стоят "хард-фоны". Я настроил что-то вроде ход-дескинга,
агенты(все через диалплан и func_odbc) могуд логиниться, выходить из системы,
ставить себя на паузу(т.к. в основном они работают на прием звонков, под паузой
подразумевается pausequeuemember).
Но вот в чем загвоздка, все их действия(вход в очередь, выход из нее, установка на паузу)
пишутся в таблицу(mysql), чтоб можно было помотреть кто насолько добросовестно работает.
В самих аппаратах(D-Link DPH150s) есть функция dnd. Активируя ее, агент просто не получает звонки,
но числится в системе. Есть-ли возможность проверять эксеншены на доступность, что-то типа heartbeat
Слать invite раз в какое-то время и смотреть что пришло 200 ok или какой-то другой статус типа "DND"...
Есть у кого идеи?
Заранее благодарю.
Re: Проверка DND статуса
Добавлено: 15 янв 2014, 04:48
tma
DND в разных телефонах может давать разный результат. Например может давать 486 Busy here.
Соответственно можно анализировать сколько раз вызываемый агент отдал Busy here.
Для очереди это в любом случае ненормально.
У нас в КЦ просто приподнимали трубку на аналоговых аппаратах так, чтобы небыло заетно, но с рычага она была снята.
В этом случае шлюз возвращает Busy.
Re: Проверка DND статуса
Добавлено: 15 янв 2014, 07:09
Vlad1983
у знакомого таксиста был случай радикального устранения функции DND на аппаратах.
он увидел что одна особа очень часто пренебрегая инструкцией тычет DND и то курить пошла, то ногти красит сидит.
забрал у неё лак для ногтей, произвел вскрытие её IP-фона и замазал лаком контакты под кнопкой DND.
теперь на всех своих диспетчерских с новья замазывает на всех аппаратах.
Re: Проверка DND статуса
Добавлено: 15 янв 2014, 08:42
awsswa
Ваш вопрос решается проще:
Надо выключить функции дополнительных сервисов на телефоне - чтоб при нажатии на клавишу DND реакции не было
Тогда на DND можно будет ставить только через *78 - а это уже отслеживается на сервере без проблем.
Есть телефоны - которые при нажатии DND сразу шлют на сервер комбинации *78
TAXI:не проще было в феатурес выключить комбинацию включения DND ?
Re: Проверка DND статуса
Добавлено: 15 янв 2014, 08:55
Vlad1983
не интересовался что за модели аппаратов.
наверное там не можно отключить другим способом.
Re: Проверка DND статуса
Добавлено: 15 янв 2014, 10:36
Aven
На Cisco SPA можно через админку:
1. Включить/выключить софт-кнопку DND на телефоне
2. Включить/выключить включение/выключение режима DND на телефоне при наборе вск по *78/*79 например.
При этом увы на сервер ничего не передается и включить наверно нельзя.
При DND телефон отдает SIP/2.0 486 Busy Here.
Re: Проверка DND статуса
Добавлено: 15 янв 2014, 11:32
kenny
Да, видимо нужно просто будет дрючить за пропущенные.
Всплыла еще одна несостыковка.
Все экстеншены у меня внесены через web, контекст им дан друкой(дефолт from-internal).Теперь у них
blind transfer не работает.
features show показывает
Builtin Feature Default Current
Blind Transfer # ##
Но никакой реакции на нажатия клавиш нет, в том числе и в логах.
Я в свой "кастомный" контекс должен внести feauters? Cделать include => но чего?
Re: Проверка DND статуса
Добавлено: 15 янв 2014, 14:23
awsswa
чтоб появилось в логах - для начало надо включить в них логирование dtmf - включено ?
Re: Проверка DND статуса
Добавлено: 15 янв 2014, 14:30
ded
Параметр t присутствует в строке Dial( в консоли, когда исполняется звонок в вашем кастомном контексте?