Почему абонент отвечает?
Добавлено: 22 мар 2011, 16:08
Имеем следующую связку:
софтфон -> asterisk -> FXO шлюз -> АТС -> аналоговые телефоны
звоню с софтфона на номер внутреннего абонента АТС, начинает проигрываться фоновая музыка (типа вызываем абонента), телефон абонента начинает звонить...
проходит 2-3 звонка и на софтфоне музыка пропадает, отдавая место обычным гудкам, хотя трубку никто не взял, звонок никуда не ушел...
Вот логи из CLI также это показывают:
В чем причина досрочного выхода из hold режима, хотя абонент ещё не поднял трубки?
Как можно её решить?
Вот extension.conf, где вызывается абонент
софтфон -> asterisk -> FXO шлюз -> АТС -> аналоговые телефоны
звоню с софтфона на номер внутреннего абонента АТС, начинает проигрываться фоновая музыка (типа вызываем абонента), телефон абонента начинает звонить...
проходит 2-3 звонка и на софтфоне музыка пропадает, отдавая место обычным гудкам, хотя трубку никто не взял, звонок никуда не ушел...
Вот логи из CLI также это показывают:
Код: Выделить всё
== Using SIP RTP CoS mark 5
-- Executing [127@local-users:1] Answer("SIP/1126-00000023", "") in new stack
-- Executing [127@local-users:2] Dial("SIP/1126-00000023", "SIP/600800/127") in new stack
== Using SIP RTP CoS mark 5
-- Called 600800/127
-- Call on SIP/600800-00000024 placed on hold
-- Started music on hold, class 'default', on SIP/1126-00000023
-- SIP/600800-00000024 is making progress passing it to SIP/1126-00000023
-- Call on SIP/600800-00000024 left from hold
-- Stopped music on hold on SIP/1126-00000023
-- SIP/600800-00000024 answered SIP/1126-00000023
-- Locally bridging SIP/1126-00000023 and SIP/600800-00000024
== Spawn extension (local-users, 127, 2) exited non-zero on 'SIP/1126-00000023'
Как можно её решить?
Вот extension.conf, где вызывается абонент
Код: Выделить всё
exten => _1XX,1,Answer
exten => _1XX,2,Dial(SIP/600800/${EXTEN})
exten => _1XX,n,HangUp