Служба сервиса и поддержи
У вас есть вопросы? Как клиент Gigaset вы получаете преимущество в получении наших сервисных услуг.
Краткие описания решения проблем вы можете найти в этом руководстве пользователя и в разделе сервиса интернет-портала Gigaset.
Пожалуйста, зарегистрируйте ваш телефон после покупки на сайте
http://www.gigaset.com/ru/service,
что позволит вам получить поддержку быстрее в случае какого–либо вопроса или в случае гарантийного обслуживания.
Ваш персональный доступ позволит вам связаться со службой поддержки по email.
На нашем сайте
http://www.gigaset.com/ru/service
вы можете найти:
● Подробную информацию о наших продуктах
● Сборник часто задаваемых вопросов
● Быстрый поиск по ключевым словам
● Базу данных по совместимости: какие модели базовых станций и трубок могут использоваться совместно.
● Сравнение продуктов: сравните характеристики нескольких продуктов.
● Обновления для руководства пользователя и программного обеспечения
● e-mail адрес нашей службы поддержки
Наши представители сервиса доступны по телефону в случае сложных вопросов или необходимости персональной консультации.
Служба поддержки с прямым московским номером
8 (495) 2281312 (бесплатно для звонков внутри Москвы по фиксированной связи.
Звонки по мобильной связи могут тарифицироваться).