Переводил для клиента Feauture Codes - есть раздел Camp-on - режим автоматического ответного звонка при занятости вызываемого абонента. Описание как "должно работать" кое-как нашел - при звонке абонента А абоненту Б, в случае занятости последнего, абонентом А вводится сервисный код запроса Camp-On, кладется трубка. Далее как только абонент Б заканчивает болтать по телефону - происходит автоматический вызов абонента А со стороны абонента Б.
Так вот - сегодня пытался проверить функционал (FreePBX Distro, Aster 11, телефоны Grandstreem 1165 и 2120 + аналоговые абоненты Hipath 4000+Hicom382 (связаны с * по E1 - претензий нет)).
1. Если у номера астера стоит Call Waiting=enable - то телефон автоматом дает сигнал о поступившем 2-м звонке - со стороны вызывающего абонента идут КПВ-тоны, а не посылки "занято" - ввод кода ничего не дает (а на сименсе сразу отбивает)... Если ставить Call Waiting=disable - то при звонке на занятого абонента ессно вызывающий получает busy и также ввод кода ничего не дает.
2. А грандстрим вообще имеет веселую опцию "виртуальные" линии - т.е. если при разговоре поступает 2-й звонок (а в 2120 - до 5 новых) - то они и показывают именно новые поступающие звонки, их ессно можно принимать (активный ставиться на удержание), переключаться между ними и т.п. это естественно при call waiting=enable.
Собственно и вопрос - у кого-нибудь camp-on таки работает как написано ? или ну-его - просто отключить из фича-кодов ?