Страница 1 из 1
Стратегия использования линий в sip транке
Добавлено: 29 янв 2014, 09:58
phone2user
возможно ли заставить asterisk работать c sip-транком по следующей схеме: по 1-й линии поговорили, и повесили трубку, следующий звонок должен быть на 2-ю линию, и так далее по кругу.
Каким образом это можно реализовать?
Re: Стратегия использования линий в sip транке
Добавлено: 29 янв 2014, 10:06
awsswa
У нас поиск работает
[context]
exten => _X.,1,ExecIF($["${DB_EXISTS(dial/count)}" = "0"]?Set(DB(dial/count)=0))
exten => _X.,n,Set(DB(dial/count)=${IF($[${DB(dial/count)} > 2]?1:$[${DB(dial/count)} +1])})
exten => _X.,n,ExecIF($["${DB(dial/count)}" = "1"]?Dial(SIP/${EXTEN}@sipgate,,tT))
exten => _X.,n,ExecIF($["${DB(dial/count)}" = "2"]?Dial(SIP/${EXTEN}@arinos,,tT))
exten => _X.,n,ExecIF($["${DB(dial/count)}" = "3"]?Dial(SIP/${EXTEN}@sipnet,,tT))
exten => _X.,n,Hangup
Re: Стратегия использования линий в sip транке
Добавлено: 29 янв 2014, 10:08
phone2user
если я не ошибся у вас как раз переход по транкам, меня же интересуют именно линии в транке. То есть оператор может выделить в sip-транке 20 или там 30 линий, и есть необходимость использовать круговую схему использования линий.
Re: Стратегия использования линий в sip транке
Добавлено: 29 янв 2014, 10:10
Aven
Линии в SIP транках не нумеруются. Это просто возможность совершить еще один вызов, когда предыдущий активен.