Страница 1 из 2
Отсмотр неотвеченных звонков
Добавлено: 03 фев 2014, 15:40
lelvisl
Уже месяц как работаю с астериском в связке с freepbx.
После настроек всех внешних транков и внутренних номеров, временных правил приветствий и тп и тд все стало ровно работать, что безмерно радует.
Остается один вопрос, в котором надеюсь на вашу помощь. Есть юзер панель во freepbx, на которой отсматривать статистику звонков.
Как там отслеживать звонки, которые оператор не ответил - у всех есть дестинейшн (группа вызова опрераторов) но на записях только музыка в ождинаии и сопение звонящих, после чего онии кладут трубки.
А необходимо отсматривать неотвеченные звонки, дабы перезванивать.
И вопрос два - можно ли как либо отсматривать полный маршрут каждого звонка - кому пришел6 куда перевели, кто где взял, и кто где положил?
Re: Отсмотр неотвеченных звонков
Добавлено: 03 фев 2014, 15:44
april22
lelvisl писал(а): необходимо отсматривать неотвеченные звонки, дабы перезванивать.
если есть группа , то я бы сделал следующим образом , по истечении какого-то Time out , выводить на другой номер , и если он появился - то звонок не отвечен ... дальше можно придумать что угодно , запись в базу - письмо начальнику - тут поле для деятельности уйма .....
lelvisl писал(а):И вопрос два - можно ли как либо отсматривать полный маршрут каждого звонка - кому пришел6 куда перевели, кто где взял, и кто где положил?
писать что то ствое на основе AMI , я тоже мучаюсь с этим вопросом ... пока изучаю его .
Re: Отсмотр неотвеченных звонков
Добавлено: 03 фев 2014, 16:40
lelvisl
если есть группа , то я бы сделал следующим образом , по истечении какого-то Time out , выводить на другой номер , и если он появился - то звонок не отвечен ... дальше можно придумать что угодно , запись в базу - письмо начальнику - тут поле для деятельности уйма .....
вот такой вариант к сожалению не катит - ибо мы по таймаутут кого то отсекаем это раз, не видим тех кто положил трубку раньше это два.
писать что то ствое на основе AMI , я тоже мучаюсь с этим вопросом ... пока изучаю его .
уооооу. *полез читать про AMI*
Re: Отсмотр неотвеченных звонков
Добавлено: 04 фев 2014, 08:53
virus_net
april22 писал(а):писать что то ствое
+1
лучше чем собственное решение свою задачу ничто не решит
april22 писал(а):на основе AMI
ну это не единственный способ
могу назвать ещё возможные варианты помимо AMI:
- - вызов AGI скрипта в dialplan, который и будет в нужных местах собирать и складировать статистику
- собирать, анализировать и складировать в БД SIP пакеты от/к asterisk серверу
после обсуждений, проб и попыток лично мы остановились и воспользовались на последнем варианте. да, процесс трудоемкий, но "выхлоп" того стоит:
Т.к. такое решение "убивает двух зайцев":
- из таких данных
(возможно ещё подключать данные CDR или иные данные) можно составлять любую статистику;
- так же дает возможность "вернуться в прошлое" и 100% знать/понимать что и как происходило с любым вызовом;
А по сути каждый выбирает свой вариант и решение, т.к. не смотря на то что решаемая задача может быть похожа, но преследуемые цели и конечный результат могут различаться.
Re: Отсмотр неотвеченных звонков
Добавлено: 04 фев 2014, 14:28
lelvisl
Так, еще вопрос для более простого решения текущей проблемы - можно ли начинать запись не с музыки ождидания, а с того момента как оператор берет трубку.
ща идет как - временное правило - соответственное приветствие - отправка на группу операторов - *музыка в ожидании* - опертаор принялзвонок
сейчас запись идет с музыки в ожидании. подскажете как пренастроить?
Re: Отсмотр неотвеченных звонков
Добавлено: 04 фев 2014, 14:45
virus_net
lelvisl писал(а):можно ли начинать запись не с музыки ождидания, а с того момента как оператор берет трубку
Можно.
Asterisk cmd Dial:
M(x): Executes the macro (x) upon connect of the call (i.e. when the called party answers). See also U.
U(x): Executes, via gosub, routine x on the called channel. This is similar to M above, but a gosub rather than a macro.
Агентов очереди прописать с использованием
Local.
Re: Отсмотр неотвеченных звонков
Добавлено: 04 фев 2014, 15:30
lelvisl
Вопрос на 90% тупой, но я переспрошу.
Все настраивал только через веб морду фрипбикса. Если полезу настраивать в конфигах, конфликтовать не начнет?
Re: Отсмотр неотвеченных звонков
Добавлено: 04 фев 2014, 15:51
ded
запись не с музыки ождидания, а с того момента как оператор берет трубку тоже настраивается через веб морду фрипбикса.
Re: Отсмотр неотвеченных звонков
Добавлено: 04 фев 2014, 17:44
Aven
У приложения MixMonitor есть параметр, которые включает запись только сбриджеванных каналов.
Re: Отсмотр неотвеченных звонков
Добавлено: 04 фев 2014, 17:57
lelvisl
ded писал(а):запись не с музыки ождидания, а с того момента как оператор берет трубку тоже настраивается через веб морду фрипбикса.
подскажи куда смотреть, все облазил.
Aven писал(а):У приложения MixMonitor есть параметр, которые включает запись только сбриджеванных каналов.
Это подключаемый модуль или кто?