Страница 1 из 1

Перевод входящего звонка, нет звука

Добавлено: 15 фев 2014, 18:01
slashi
Входящий SIP звонок переадресуется по SIP через NAT на другой номер.

Если использовать такой экстеншен, то после поднятия трубки на втором телефоне голоса не слышно:
exten =>phone1,1,Noop(Incoming_phone1)
same => n,Dial(SIP/phone2@multifon,60)


Если при входящем поднять трубку и проиграть звуковой файл,и после сделать DIAL - голос второго абонента прекрасно слышен

exten =>phone1,1,Noop(Incoming_phone1)
same =>n,answer()
same =>n,background(beep)
same => n,Dial(SIP/phone2@multifon,60,m)

Подскажите, в чем подвох? Как сделатьработающим первый вариант(без предварительного поднятия трубки перед переадресацией звонка)???

Re: Перевод входящего звонка, нет звука

Добавлено: 15 фев 2014, 20:46
ded
Ответ очевидный - во втором случае - делается Answer (т.е. поднятие трубки, включение голосового канала (по какому-то выбранному кодеку).
Причины можно увидеть в sip debug анализируя invite и ответ на него.
Суб-причина: синтаксис
Dial(SIP/phone2@multifon,60,m) устаревший, идеологически неверный, правильней делать Dial(ТЕХНОЛОГИЯ/пир/экстеншн), то есть
Dial(SIP/multifon/phone,60,m), где предполагается, что пир multifon описан в sip.conf со всеми приоритетами кодеков

Код: Выделить всё

[multifon]
type=peer
host=10.11.12.13
nat=yes|no|routed
disallow=all
allow=alaw
allow=ulaw
Тут Вы можете регулировать - ваш пир за НАТом или нет, какие ему кодекуи давать предпочтительней, какие нет.
Ну и использовать имя phone в качестве назначения не очень правильно, лучше использовать номер.