Страница 1 из 1
.call файл
Добавлено: 01 апр 2014, 11:39
klimov22
Как совершить вызов группы куда включены агенты, обрабатывающие входящие вызовы при помощи .call файла?
Re: .call файл
Добавлено: 01 апр 2014, 11:47
ded
Входящие вызовы не надо обрабатывать при помощи .call файлов. Это самодеятельность.
Используйте очереди или ринг группы.
Re: .call файл
Добавлено: 01 апр 2014, 13:29
klimov22
Я так и обрабатываю. Я не к этому. У меня есть группа операторов, с которыми надо соеденить человека. т.е. звонок с помошью call файла идет на группу там его кто-нибудь принимает и идет звонок на внешний номер. связь клиена и группы операторов. (обратный звонок)
Re: .call файл
Добавлено: 01 апр 2014, 18:47
klimov22
В статье
http://asterisk.ru/knowledgebase/Asterisk+auto-dial+out сказано:
Что еще можно делать при помощи .call файлов.
Вызов группы, куда включены агенты, обрабатывающие входящие вызовы. - как это сделать??? Хелп!!
Re: .call файл
Добавлено: 01 апр 2014, 18:51
ded
Re: .call файл
Добавлено: 01 апр 2014, 19:02
klimov22
нет, не совсем.
суть задумки соединить очередь операторов и клиента с сайта.
т.е. клиент вбивает свой номер на сайте и нажимает "заказать звонок", затем астер пытается соединиться с любым оператором из очереди и уже потом пытается соединиться с клиентом.
Re: .call файл
Добавлено: 02 апр 2014, 08:09
virus_net
Вызывайте группу через
chan_local (пример)
Re: .call файл
Добавлено: 04 апр 2014, 21:44
klimov22
Спасибо большое. Разобрался.