VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

время работы сотрудника.

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
vladv
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 17:06

время работы сотрудника.

Сообщение vladv »

Добрый день, друзья. Использую эластикс.
В процессе просмотра отчетов (штатных) по каждому экстеншену, статистика показывает только время разговора, если клиент не ответил или было занято то, время не считается. В тоже время сотрудник вроде как тратит время на данную работу. Есть ли способ как-то считать время, которое сотрудник тратит на звонки, на которые не ответил клиент. Например с момента, поднятия трубки, сотрудником или гудка (КПВ) в трубке. или с момента начала набора номера.
ded
Сообщения: 15628
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: время работы сотрудника.

Сообщение ded »

Выставляйте в фильтрах вэб интерфейса выборку по Disposition - No answer & Busy для конкретного внутреннего исходящего номера (сотрудника)) и экспортируйте сразу в CSV, потом открывайте в Excel и можно просуммировать по столбцу длительность.
vladv
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 17:06

Re: время работы сотрудника.

Сообщение vladv »

Спасибо, за совет. Спасибо.
vladv
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 17:06

Re: время работы сотрудника.

Сообщение vladv »

Добрый день, сегодня опробовал. все равно показывает примерно так.
2014-04-02 13:00:39 151 ЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧ SIP/151-00000ae3 SIP/ЧЧЧЧЧЧЧЧЧ2-00000ae4 NO ANSWER 0s
В тоже время если сделать отчет по транку, то прибавляется примерно 25-30 сек.
ded
Сообщения: 15628
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: время работы сотрудника.

Сообщение ded »

Ну значит у Вас какой-то особенный, другой CDR. Вот что у нас:

Код: Выделить всё

Call Detail Record - Search Returned 32 Calls
Call Date 	Recording 	System 	Src Chan. 	Source 	DID 	App. 	Dest. 	Dst. Chan. 	Disposition 	Duration 	Userfield 	Account 	CDR Table 	CDR Graph
2014-04-02 13:36:38		1396434998.446	SIP	344		Dial	728	IAX2	NO ANSWER	00:15				
2014-04-02 13:31:49		1396434709.444	IAX2	8370713306		Dial	342	SIP	NO ANSWER	00:20				
2014-04-02 12:58:06		1396432686.430	SIP	342		Dial	8370925737	IAX2	NO ANSWER	00:36				
2014-04-02 12:29:01		1396430941.422	IAX2	8370700006		Dial	343	SIP	NO ANSWER	00:24				
2014-04-02 12:22:35		1396430555.412	IAX2	8372205734		Dial	343	SIP	NO ANSWER	00:52				
2014-04-02 11:35:34		1396427734.390	SIP	352		Dial	347	SIP	NO ANSWER	00:09				
2014-04-02 11:19:27		1396426767.386	SIP	342		Dial	8370717223	IAX2	NO ANSWER	00:05				
2014-04-02 11:15:18		1396426518.376	SIP	343		Dial	8379366757	IAX2	NO ANSWER	00:29				
2014-04-02 10:42:08		1396424528.358	SIP	343		Dial	8377446110	IAX2	NO ANSWER	00:30				
2014-04-02 10:40:09		1396424409.352	SIP	345		Dial	343	SIP	NO ANSWER	00:20				
2014-04-02 10:09:15		1396422555.325	SIP	102		Dial	106	SIP	NO ANSWER	00:26				
2014-04-02 10:08:08		1396422488.319	SIP	102		Dial	106	SIP	NO ANSWER	00:47				
2014-04-02 08:18:10		1396415890.263	SIP	348		Dial	342	SIP	NO ANSWER	00:15				
2014-04-02 06:38:21		1396409901.242	SIP	349		Dial	347	SIP	NO ANSWER	00:16
и всё суммируется по Duration
vladv
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 17:06

Re: время работы сотрудника.

Сообщение vladv »

:D та ужас. Спасибо за тип отчёта!
посмотрел в "Unembedded freePBX" в эластиксе там действительно это есть! В cdr в эластиксе нет! Спасибо.
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH