Страница 1 из 1
время работы сотрудника.
Добавлено: 01 апр 2014, 15:46
vladv
Добрый день, друзья. Использую эластикс.
В процессе просмотра отчетов (штатных) по каждому экстеншену, статистика показывает только время разговора, если клиент не ответил или было занято то, время не считается. В тоже время сотрудник вроде как тратит время на данную работу. Есть ли способ как-то считать время, которое сотрудник тратит на звонки, на которые не ответил клиент. Например с момента, поднятия трубки, сотрудником или гудка (КПВ) в трубке. или с момента начала набора номера.
Re: время работы сотрудника.
Добавлено: 01 апр 2014, 17:30
ded
Выставляйте в фильтрах вэб интерфейса выборку по Disposition - No answer & Busy для конкретного внутреннего исходящего номера (сотрудника)) и экспортируйте сразу в CSV, потом открывайте в Excel и можно просуммировать по столбцу длительность.
Re: время работы сотрудника.
Добавлено: 01 апр 2014, 18:30
vladv
Спасибо, за совет. Спасибо.
Re: время работы сотрудника.
Добавлено: 02 апр 2014, 14:04
vladv
Добрый день, сегодня опробовал. все равно показывает примерно так.
2014-04-02 13:00:39 151 ЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧ SIP/151-00000ae3 SIP/ЧЧЧЧЧЧЧЧЧ2-00000ae4 NO ANSWER 0s
В тоже время если сделать отчет по транку, то прибавляется примерно 25-30 сек.
Re: время работы сотрудника.
Добавлено: 02 апр 2014, 14:53
ded
Ну значит у Вас какой-то особенный, другой CDR. Вот что у нас:
Код: Выделить всё
Call Detail Record - Search Returned 32 Calls
Call Date Recording System Src Chan. Source DID App. Dest. Dst. Chan. Disposition Duration Userfield Account CDR Table CDR Graph
2014-04-02 13:36:38 1396434998.446 SIP 344 Dial 728 IAX2 NO ANSWER 00:15
2014-04-02 13:31:49 1396434709.444 IAX2 8370713306 Dial 342 SIP NO ANSWER 00:20
2014-04-02 12:58:06 1396432686.430 SIP 342 Dial 8370925737 IAX2 NO ANSWER 00:36
2014-04-02 12:29:01 1396430941.422 IAX2 8370700006 Dial 343 SIP NO ANSWER 00:24
2014-04-02 12:22:35 1396430555.412 IAX2 8372205734 Dial 343 SIP NO ANSWER 00:52
2014-04-02 11:35:34 1396427734.390 SIP 352 Dial 347 SIP NO ANSWER 00:09
2014-04-02 11:19:27 1396426767.386 SIP 342 Dial 8370717223 IAX2 NO ANSWER 00:05
2014-04-02 11:15:18 1396426518.376 SIP 343 Dial 8379366757 IAX2 NO ANSWER 00:29
2014-04-02 10:42:08 1396424528.358 SIP 343 Dial 8377446110 IAX2 NO ANSWER 00:30
2014-04-02 10:40:09 1396424409.352 SIP 345 Dial 343 SIP NO ANSWER 00:20
2014-04-02 10:09:15 1396422555.325 SIP 102 Dial 106 SIP NO ANSWER 00:26
2014-04-02 10:08:08 1396422488.319 SIP 102 Dial 106 SIP NO ANSWER 00:47
2014-04-02 08:18:10 1396415890.263 SIP 348 Dial 342 SIP NO ANSWER 00:15
2014-04-02 06:38:21 1396409901.242 SIP 349 Dial 347 SIP NO ANSWER 00:16
и всё суммируется по Duration
Re: время работы сотрудника.
Добавлено: 02 апр 2014, 14:59
vladv
та ужас. Спасибо за тип отчёта!
посмотрел в "Unembedded freePBX" в эластиксе там действительно это есть! В cdr в эластиксе нет! Спасибо.