Страница 1 из 2
Re: Asterisk, будущее или закат?
Добавлено: 03 апр 2014, 10:54
ded
С учётом того, что стоимость любых проводных разговоров стремится к нулю - да.
Потому что стоимость любых мобильных разговоров тоже стремится к нулю, но этажом выше по стоимости.
Re: Asterisk, будущее или закат?
Добавлено: 03 апр 2014, 11:17
MIKS
Эфир - крайне ограниченный ресурс. Уже сейчас он превращается тихонько в большую Ж. т.к. операторы голосу отдают второстепенное значение.
Re: Asterisk, будущее или закат?
Добавлено: 03 апр 2014, 11:24
ded
Cколько бы не было наворотов у нокиа, на них не построить call center.
Моблосы - это другой сегмент рынка. Это хомячки, которые как бы клиенты большого бизнеса, текущие и потенциальные.
Неважно - большой бизнес - это может быть и фитнесс центр, и интернет-магазин, и даже Центр по отработке ракет в безводушном пространстве.
Организовывать приём звонков на Huaway е1550 GSM-свистки - это ущербно во всех смыслах.
Re: Asterisk, будущее или закат?
Добавлено: 03 апр 2014, 16:45
vladv
ну почему проводной? например: есть же примеры LTE интернет (йота, мегафон, они же сип предлагают), wifi ip телефоны. Никаких проводов. Тоже как-то не ясно как построить корп. связь на нокии. Хотя вот на сайте МТС, какую то атс рекламируют.
Re: Asterisk, будущее или закат?
Добавлено: 03 апр 2014, 17:26
april22
на мобильниках можно построить корп связь .
посмотрите например у билайна услуга (
http://www.sarbc.ru/company/8439095) FMC
у услуги есть много недостатков , но она работает и составляет конкуренцию внутренней корпоративной связи , да и обходится , сама услуга 69 рублей с номера .
про Call-центры конечно молчу - они все равно останутся "привязанными" к креслу .
да и в конце концов - транзит этого трафика тоже надо кому -то делать .
Re: Asterisk, будущее или закат?
Добавлено: 03 апр 2014, 18:40
Samael28
Есть еще такая штука, как защита критической информации. Как та же запись звонков. Я понимаю, что "все уходят в облака", но в этих же облаках пасутся как контролирующие органы, так и могут быть конкуренты.
Ну и не стоит забывать, что люди "советского менталитета" не любят платить за то, чего не видят (услуги).
Re: Asterisk, будущее или закат?
Добавлено: 04 апр 2014, 13:46
tma
april22 писал(а):на мобильниках можно построить корп связь .
посмотрите например у билайна услуга (
http://www.sarbc.ru/company/8439095) FMC
у услуги есть много недостатков , но она работает и составляет конкуренцию внутренней корпоративной связи
FMC не является заменой проводной сети, а является объединением проводной и беспроводной сети в рамках одного оператора в единую корпоративную сеть.
Несмотря на глубокое проникновение мобильных телефонов, люди все больше и больше стараются пользоваться проводным телефоном, чтобы:
а) не деражть рядом с ухом по сути микроволновую печь
б) не "греть уши" в прямом смысле этого слова
Причем даже если нужны беспроводные телефоны, DECT телефон предпочтительнее.
Нет, конечно есть любители "погреть уши", но, как правильно было сказано, на мобильниках невозможно построить КЦ и т.д.
Лично я предпочитаю пользоваться мобильным телефоном там, где и положено - в месятах недоступности проводного или DECT-телефонов.
Re: Asterisk, будущее или закат?
Добавлено: 05 апр 2014, 02:05
manchelsi
На счет не греть уши, согласен, иногда заказывают, чтобы обязательно присутствовала связка TLS+SRTP, не любят люди, чтобы их подслушивали, а насмотревшись на всяких там Сноуденов, откровенно не желают этого. К слову сказать технологии шифрования очень активно развиваются во FreeSWITCH. Так что, я думаю, будущее телефонии не за горами. А если еще админы будут вселять паранойю в юзеров, то далеко не закат... Все только начинается)))
Re: Asterisk, будущее или закат?
Добавлено: 05 апр 2014, 04:26
tma
Не спорю, скрамблер для GSM стоит не дешево. TLS+SRTP подешевле будет. Это как еще один плюс в сторону VoIP и минус GSM.
Но VoIP over 3G далеко не везде работает нормально, а LTE я, если честно, пока не особо щупал.
Re: Asterisk, будущее или закат?
Добавлено: 07 апр 2014, 17:27
tma
Факсам тоже давно прочат закат, но все никак не закатятся.
Все живет и здравствует, меняется только оболочка - как с интернетом. Вначале брали деньги за интернет, сейчас, по сути, за контент.
Тоже самое и с телефонией.
С мобильной вообще перешли на втюхивание пакетных тарифов, т.к. 90% пользователей не будут пользоваться тем, что в этот пакет входит - вот и деньги. Ну 90% может я и погорячился, но многие. К примеру какой, нафиг, интернет, на "телефоне, что б звонил"?
IP-телефония берет свое доп.ю сервисом, которого на аналоге невозможно достичь, ну и намного более качественной связи (при хорошем интернете). К примеру разговор по g722 и g711 отличаются как небо и земля, а в E1 бегает только g711.
Но пока что у IP-телефонии есть проблемы и самая большая - нужен хороший интернет, чего не везде можно достич даже в странах с высокой плотностью проникновения интернета. К примеру Эстония - интернет есть почти у каждого, но интернет в хуторе чаще всего 3G, а многие живут по хуторам. Украина - в селах интернета с днем с огнем не найдешь, ну если только EDGE, а это что-то с чем-то...
Для VoIP на 100% не подходит. И т.д.