VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

attended transfer перевод "занятому" абоненту

Обо всем касательно FreePBX, MetPBX, TrixBox, Elastix, AstPBX и всех других дистрибутивов

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
terr0s
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 май 2014, 11:54

attended transfer перевод "занятому" абоненту

Сообщение terr0s »

Приветствую всех присутствующих! !

Возникла задача которую чёт никак не могу победить, ибо знаний катастрофически не хватает %(

Имеем: FreePBX 2.11.0.37 Asterisk 11.9

Builtin Feature Default Current
--------------- ------- -------
Pickup *8 *8
Blind Transfer # #2
Attended Transfer *
One Touch Monitor
Disconnect Call *
Park Call
One Touch MixMonitor

Шлюзы SPA8000 и подключенные аналоговые телефоны.

Задача в следующем - при переводе внешнего звонка с абонента "A" на абонента "В", в случае если абонент "В" - занят, то звонок ставить либо параллельным звонком или в очередь (т.е. необходимо чтобы переводимый звонок не возвращался обратно переводившему а старался дождаться освобождения линии абонента куда его перевели).

Если я использую софт-фоны или IP телефоны то я вижу входящий параллельный вызов и могу на него ответить (при переводе), если перевод осуществляется на аналоговые телефоны подключённые через SPA8000 - то сразу получаю "занто" и возврат звонка. Хотя в случае обычного, прямого звонка абоненту на аналоговом телефоне, находящемся с поднятой трубкой, в трубке слышно сигнализацию о поступлении параллельного звонка.

Добавил в features_general_custom.conf

atxfernoanswertimeout = 15 ; Timeout for answer on attended transfer default is 15 seconds.
atxferdropcall = no ; If someone does an attended transfer, then hangs up before the transferred
; caller is connected, then by default, the system will try to call back the
; person that did the transfer. If this is set to "yes", the callback will
; not be attempted and the transfer will just fail.
; For atxferdropcall=no to work properly, you also need to
; define ATXFER_NULL_TECH in main/features.c. The reason the
; code is not enabled by default is spelled out in the comment
; block near the top of main/features.c describing ATXFER_NULL_TECH.
atxferloopdelay = 10 ; Number of seconds to sleep between retries (if atxferdropcall = no)
atxfercallbackretries = 2 ; Number of times to attempt to send the call back to the transferer.
; By default, this is 2.

до этого пересобрал астер с "sed -i 's/\/\/\#define ATXFER_NULL_TECH/#define ATXFER_NULL_TECH/' features.c"


Куда копать ?
Аватара пользователя
zzuz
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:33
Контактная информация:

Re: attended transfer перевод "занятому" абоненту

Сообщение zzuz »

при переводе внешнего звонка с абонента "A" на абонента "В", в случае если абонент "В" - занят, то звонок ставить либо параллельным звонком или в очередь
Параллельный звонок - задача телефона.
Перевод в очередь - ваша задача. Проверяйте доступность номера и направляйте в очередь.
Линия24 - Системы Массового Телефонного Обслуживания
terr0s
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 май 2014, 11:54

Re: attended transfer перевод "занятому" абоненту

Сообщение terr0s »

Возможно ли, передачу в очередь, определить штатными средствами ? Т.е. на сколько я понимаю "своя" очередь должна динамически образовываться у каждого абонента к кому пришёл звонок.
Аватара пользователя
zzuz
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:33
Контактная информация:

Re: attended transfer перевод "занятому" абоненту

Сообщение zzuz »

Штатное средство для динамической очереди - realtime queues + плюс пару строк на любом языке программирования.
Линия24 - Системы Массового Телефонного Обслуживания
terr0s
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 май 2014, 11:54

Re: attended transfer перевод "занятому" абоненту

Сообщение terr0s »

Спасибо за наводку.... пойду курить маны дальше... %)
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH