VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Непонятное поведение QUEUE

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
mr_tank
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 май 2014, 18:33

Непонятное поведение QUEUE

Сообщение mr_tank »

Маленький офис, десяток абонентов, софтфоны и железные Cisco. В очереди динамическая регистрация, алгоритм линейный. Итог у одного 20 принятых звонков, у остальных 4-5, и одному не поступило ни одного! Ну, с последним вопрос отдельный. Странно другое, как ни меняй алгоритмы, все равно не получается примерно равномерной загрузки, даже если случайный выбор вешать, все равно на какой то из номеров поступает большинство звонков. Такое впечатление, что астериск вообще не принимает во внимание стратегию обзвона.

Версия астериска 1.8 на 64бит в составе Elastix.

Интересно и то, что специально для теста выставлено "обзванивать всех, не исключая занятых", с целью проверки того номера, что не получает звонков. Оказалось, что его просто игнорирует, специально, вручную позвонить на номер можно, т.е. он доступен.
Аватара пользователя
zzuz
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:33
Контактная информация:

Re: Непонятное поведение QUEUE

Сообщение zzuz »

queue show <queue_num>
Линия24 - Системы Массового Телефонного Обслуживания
mr_tank
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 май 2014, 18:33

Re: Непонятное поведение QUEUE

Сообщение mr_tank »

хы, а откуда, по вашему я информацию брал? ну если надо, то
120 has 0 calls (max unlimited) in 'random' strategy (4s holdtime, 195s talktime), W:0, C:4401, A:339, SL:93.9% within 60s
Members:
Local/129@from-internal/n (dynamic) (Not in use) has taken 1 calls (last was 445 secs ago)
Local/127@from-internal/n (dynamic) (In use) has taken 1 calls (last was 1148 secs ago)
Local/125@from-internal/n (dynamic) (Not in use) has taken no calls yet
Local/124@from-internal/n (dynamic) (Not in use) has taken no calls yet
Local/123@from-internal/n (dynamic) (Not in use) has taken no calls yet
Local/121@from-internal/n (dynamic) (Not in use) has taken 5 calls (last was 773 secs ago)
No Callers
о чем, собственно и речь.

если посмотреть работу очереди, как она кидала звонки, то видим, что никакой равномерности нет, какой то неверный random выборка, конечно мала, но и в больших аналогично.
Вложения
Clipboard01.gif
Аватара пользователя
zzuz
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:33
Контактная информация:

Re: Непонятное поведение QUEUE

Сообщение zzuz »

После 7 звонков на 6 операторов не совсем впечатляющая статистика.
Линия24 - Системы Массового Телефонного Обслуживания
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH