Страница 1 из 1

AMI отслеживание звонков

Добавлено: 21 май 2014, 21:31
testerk
Исходная задача : мониторить в реалтайме входящие и исходяшие звонки и складывать/обновлять их в свою базу для последующего использования( например пользователи должны видеть у себя на страницы входяшие к ним и их изменение статусов (подняли трубку, идет разговор и так далее))
Проблемы : Я пытаюсь мониторить ивенты AMI в конкретном случае Dial , как факт создания какого либо звонка. При изменению статусов каналов на которых этот самый Dial строится я могу отлавливать факт поднятия трубки и тд. Но проблема возникает когда звонок переводится : создаются новые каналы и между ними потом идут Dial и Bridge, но так как айди первого и второго Dial уже различны не получается связать их в один звонок.

Подскажите, может существуют какие либо типовые решения для мониторинга звонка по AMI event ( как минимум чтоб учитывались переводы звонков если таковые имелись). Или возможно я копаю не в ту сторону.

Спасибо за помощь.

Re: AMI отслеживание звонков

Добавлено: 21 май 2014, 23:02
zzuz
Написать демон мониторинга AMI и не наткнуться на проблемы - мистика. Но ваши проблемы неосязаемы , так как код неизвестен , получаемые данные не представлены.

Re: AMI отслеживание звонков

Добавлено: 26 май 2014, 16:24
Emilius
возможно это вам поможет
Event: Bridge
Privilege: call,all
Bridgestate: Link
Bridgetype: core
Channel1: SIP/trunk-0000016c
Channel2: SIP/261-0000016d
Uniqueid1: 1324068645.605
Uniqueid2: 1324068650.606
Callerid1: 74985551122
Callerid2: 189

Re: AMI отслеживание звонков

Добавлено: 26 май 2014, 16:40
starley440
а через crm? Например по DID их отлавливать а не по статусу?