Страница 1 из 1

Запись только того, что слышит звонящий

Добавлено: 11 апр 2011, 18:00
staaas2002
Добрый день.
Стоит задача записывать только то, что слышит звонящий абонент. Все вторые линии, разговор с другим абонентом перед трансфером и т.п. "внутренние события". Это нужно, чтобы клиентам выдавать запись их переговоров с оператором.

С использованием MixMonitor не получается сделать. Либо генерируется новый файл записи, либо слышны служебные переговоры в записи.

Запись включаю так:

exten => s,n,MixMonitor(${RECDIR}${UNIQUEID}.wav,a)

Пытался писать ВСЕ в один файл, таким способом, чтобы писалась в один файл:

exten => s,1,GotoIf($["${IDCALL}" = ""]?n2:n4)
exten => s,n(n3),Set(__IDCALL=${UNIQUEID})
exten => s,n(n4),GotoIf($["${RECFILE}" = ""]?n5:n6)
exten => s,n(n5),Set(__RECFILE=${STRFTIME(${EPOCH},,%Y%m%d%H%M%S)}.${IDCALL})
exten => s,n(n6),MixMonitor(${RECDIR}${RECFILE}.wav,a)

Кто сталкивался с такой ситуацией, расскажите как решали данную проблему? Вообще было бы супер, если абонент висит на holde, то в этот момент запись останавливалась бы.

Re: Запись только того, что слышит звонящий

Добавлено: 11 апр 2011, 23:17
staaas2002
staaas2002 писал(а):Все вторые линии, разговор с другим абонентом перед трансфером и т.п. "внутренние события".
Поправка, это как раз нужно исключить из записи.

Re: Запись только того, что слышит звонящий

Добавлено: 12 апр 2011, 10:04
Емеля
Можно использовать команду Monitor вместо MixMonitor. Это позволит записывать исходящие и входящие голосовые пакеты в разные файлы.