Страница 1 из 1

Изменение IVR по событию

Добавлено: 02 июн 2014, 11:33
medwed
Приветствую всех присутствующих!!
Помогите решить проблему. Есть установленный Elastix. Все настроено и работает кроме одного. Директор хочет что бы при установке офиса на сигнализацию ivr произносило сообщение о графике работы офиса и при желании звонящего оставило голосовое сообщение. Для этого я в их сигнализации нашел релейный выход и протянул кабель до fxs шлюза. Вот теперь вопрос, каким образом настроить систему чтобы при активном порту на шлюзе система меняла голосовое сообщение?

Зараннее благодарю за помощь!

Re: Изменение IVR по событию

Добавлено: 02 июн 2014, 15:39
zzuz
Смотреть по SNMP на порт шлюза и менять в контексте ivr название приветствия . Из веб не получится сделать.

Re: Изменение IVR по событию

Добавлено: 02 июн 2014, 17:45
medwed
В программировании я полный ноль, но достаточно быстро обучаемый. Не могли бы по подробнее каким образом при получении mib'а изменить ivr

Re: Изменение IVR по событию

Добавлено: 02 июн 2014, 18:14
ded
Если у вас используется FreePBX, то это сделать достаточно легко:
там имеется модуль День/Ночь, который переключает режим работы любых сценариев по сервисному коду *280 например.
В старых оболочках он виднее, в новой - намутили изрядно, переназвали как-то совсем непонятно - Call Flow Toggle Control
Так что вашей релейке надо посылать в порт FXS просто *280 (сначала, конечно, сконфигурить там всё по уму).

Re: Изменение IVR по событию

Добавлено: 02 июн 2014, 19:05
SolarW
На шлюзах с FXS обычно можно прописать Hotline - номер, набираемый при поднятии трубки на аппарате подключенном к FXS порту.
Прописываете туда рекомендованную ded'ом комбинацию *280 и остается вам дело за малым - как с помощью вашей релюшки съэмулировать поднятие трубки (на какое-то время).

Или взять какой-нибудь самый простой IP-телефон со спикерфоном, настроить на нем хотлайн а релюшкой или поднятие трубки эмулировать, или нажатие кнопки спикерфона.

Re: Изменение IVR по событию

Добавлено: 02 июн 2014, 20:52
medwed
Вот спасибо. Буду пробовать. Как сделаю отпишусь.
Еще рпз спасибо!

Re: Изменение IVR по событию

Добавлено: 09 авг 2014, 21:34
medwed
Только добрался до заказчиков :)
Незадача, релюшка при включении работает минимум 1 минуту. При включении шлюз spa112 набирает номер *280 и переключает астериск на ночной режим. В силу того что линия до сих пор поднята помле перехода в ночной режим снова срабатывает хот лайн и атс переводится в дневной режим и т.д. циклично в течении минуты. Создал context в extention для сигнализации и в custom ограничил время разговора до 10 секунд. Линия сбрасывается, но по понятным причинам поднимается вновь. Как ограничить шлюзу количество вызовов. Например один раз в 2 минуты?

Re: Изменение IVR по событию

Добавлено: 09 авг 2014, 21:57
gosha
сделайте контекст в котором оне нециклически включается отключаетс, а просто включается. ну или мох после звонка на сервисный номер в своем контексте на пару минут...

Re: Изменение IVR по событию

Добавлено: 11 авг 2014, 10:52
medwed
Не понял каким образом сделать вызов на мох после сброса звонка, если шлюзе настроен хотлайн.