Страница 1 из 1

Linksys SPA3102 не получает Caller id

Добавлено: 09 июл 2014, 15:42
Radzhab
Установил и настроил Linksys spa3102. Входящие-исходящие спокойно идут. Проблема только одна. Я даже сказал бы Проблемище.

На работе стоит АТС Siemens Hicom 300. Смотрю логи Астериска при входящих звонках. Хм. Ничего похожего на номер нет. Примерно такого плана логи.

Код: Выделить всё

<--- SIP read from UDP:10.0.0.5:5061 --->
ACK sip:363836@10.0.0.12 SIP/2.0
Via: SIP/2.0/UDP 10.0.0.5:5061;branch=z9hG4bK-597a98be
From: 74***639*** <sip:74***639***@10.0.0.12>;tag=f836458ed1ed6a5ao1
To: <sip:363836@10.0.0.12>;tag=as0603ad9b
Call-ID: b55fbc9e-8d33de8a@10.0.0.5
CSeq: 102 ACK
Max-Forwards: 70
Authorization: Digest username="100",realm="asterisk",nonce="77b48e02",uri="sip:363836@10.0.0.12",algorithm=MD5,response="6e82a40a557a397438d7433cccf2fd4e"
Contact: 100 <sip:74***639***@10.0.0.5:5061>
User-Agent: Linksys/SPA3102-5.2.13(GW002)
Content-Length: 0
Отсюда следует что проблема в шлюзе самом. Поднял Сислог сервер. Смотрю логи - фигушки (https://yadi.sk/d/vHpJGO9jWEnbj). Тоже ничего нет. Хм. Я уже не знаю что делать. Подскажите плиз что можно предпринять тут. Простенькие Siemens телефон на рас-два детектит номер. А тут целый шлюз не может его получить

Re: Linksys SPA3102 не получает Caller id

Добавлено: 10 июл 2014, 11:26
Radzhab
Caller id то есть

Re: Linksys SPA3102 не получает Caller id

Добавлено: 10 июл 2014, 16:16
zzuz
PSTN CID For VoIP CID: yes

Re: Linksys SPA3102 не получает Caller id

Добавлено: 11 июл 2014, 08:24
Radzhab
стоит по дефолту

Re: Linksys SPA3102 не получает Caller id

Добавлено: 11 июл 2014, 08:34
Vlad1983
http://asterisk-support.ru/forum/topics/1562/
xOr писал(а):Ура, товарищи! Мне удалось решить эту проблему. Возможно поможет не во всех случаях, но у меня заработало.

Во первых, надо обновить прошивку до версии 5.1.7 (скачивается с linksys.com).

Возможно работает и со старыми верисями, но я не проверял.

Затем надо сделать следующие настройки.

Раздел Regional settings, внизу:

Как ни странно, от установки стандарта CID, ничего не меняется. Видимо данные настройки ориентированы исключительно на генерацию CID для FXS.

У меня сейчас стоит Bellcore и v.32

Раздел PSTN Line:

нижняя часть страницы.

Группа FXO Timer Values:

PSTN Answer Delay: >3 (начиная с 3.0 определяется, на всякий случай лучше поставить с запасом. Например 3.5 Однако стоит учитывать, что это задержка от начала звонков до подачи "звонка" в VoIP, она необходима чтобы успеть определить номер, но увеличивает ожидание ответа).

Группа International Control.

Ring Validation Time: 256 ms (если поставить более 512, начальный звонок, после которого передается CID не будет опознан. 256 вполне достаточно для надежного опознавания сигнала звонка без ложных срабатываний).

Ring Indication Delay: 0 (лишняя задержка определения может привести к тому же)

Ring Timeout: 256 ms

То есть проблема видимо была в том, что не давалось времени на определение номера перед отправкой его в SIP. Но и в этом случае в Last Number номер отображается. Так что видимо также помогло обновление прошивки.

Все вышепреведенное тестировалось на цифровой АТС МГТС (499)73...

Если кому нужно также знаю RingPattern для определения "занято" на этой АТС и другие параметры линии.

Если знаете как заставить эту железку подавать звонки на Line1 одновременно с вызовом VoIP (получается настроить только ДО начала вызова VoIP), поделитесь пожалуйста инфой!