Страница 1 из 1

маршрутизация по CID

Добавлено: 16 июл 2014, 16:27
amatol
Добрый день
Ситуация такая, есть crm система в ней есть большое кол-во клиентов. Нужно что б клиенты которые звонят распределялись по менеджерам, в FreePBX это делается добавлением CallerID Number в inbound routes. Но клиентов очень много, и менеджеры меняются постоянно для клиентов, в ручную делать не вариант. Вопрос как можно это оптимизировать? Через AGI нельзя править входящие маршруты(поправьте если не прав). Можно вносить изменения в extencions.conf такого плана exten => A/B,1,Dial(SIP/C,20). Т.к. данные клиентов находятся в MySQL базе, есть идея получать A,B,C с базы, но как реализовать не могу найти. Может сталкивался кто с таким? Спасибо

Re: маршрутизация по CID

Добавлено: 16 июл 2014, 16:40
Samael28
Сталкивались и решали.
amatol писал(а):Через AGI нельзя править входящие маршруты(поправьте если не прав)
Поправляю - неправы.

Re: маршрутизация по CID

Добавлено: 16 июл 2014, 16:43
amatol
Подскажите как решали?

Re: маршрутизация по CID

Добавлено: 17 июл 2014, 08:08
virus_net
amatol писал(а):Через AGI нельзя править входящие маршруты
Через AGI можно делать все то что написано в документации:
http://www.voip-info.org/wiki/view/Asterisk+AGI

А что касается задачи, то перенаправить вызов куда угодно (в другой нужный context и exten) можно многими способами

Как минимум:
а) ваши A,B,C AGI может возвращать в виде переменных, которые можно далее использовать в dialplan`е
б) AGI может сетить нужный context и exten

Код: Выделить всё

SET CONTEXT new-location-context
SET EXTENSION 666
SET PRIORITY 1
c) и т.д.
amatol писал(а):как реализовать не могу найти
плохо искали -> asterisk mysql dialplan example

Re: маршрутизация по CID

Добавлено: 17 июл 2014, 13:10
amatol
Спасибо большое за подсказки.