mod_fifo|mod_callcenter - забить все свободные линии агентов
Добавлено: 18 июл 2014, 19:24
Почти разобрался с модулями mod_fifo|mod_callcenter в FreeSWITCH. Но есть момент.
Есть агент(ы) с сип-клиентом, который имеет 7 линий.
Сейчас все звонки уходят на 1-ую линию. Остальные в очереди на АТС.
Если агент освободился, то звонок идёт на освободившуюся эту-же 1-ую линию.
Нужно направлять звонок на каждую свободную линию агента, на случай допустим, позвонили нам, все агенты заняты. Клиент не дождавшись своей очереди положил трубку. А у агента высветилось в клиенте, мол звонили с такого-то номера. Можно и перезвонить.
Подскажите пожалуйста, в какую сторону копать?
Пока вижу один вариант, bridge group/name и без fifo|callcenter - но насколько верно, плюс очереди...?
Есть агент(ы) с сип-клиентом, который имеет 7 линий.
Сейчас все звонки уходят на 1-ую линию. Остальные в очереди на АТС.
Если агент освободился, то звонок идёт на освободившуюся эту-же 1-ую линию.
Нужно направлять звонок на каждую свободную линию агента, на случай допустим, позвонили нам, все агенты заняты. Клиент не дождавшись своей очереди положил трубку. А у агента высветилось в клиенте, мол звонили с такого-то номера. Можно и перезвонить.
Подскажите пожалуйста, в какую сторону копать?
Пока вижу один вариант, bridge group/name и без fifo|callcenter - но насколько верно, плюс очереди...?