Страница 1 из 2
О интеграции с телефонии со сторонним ПО
Добавлено: 22 июл 2014, 10:04
tonny_bennet
Здравствуйте.
Есть компания. В компании работают сотрудники за компьютерами, на столах стоят IP телефоны. Хочется сделать чтобы по клику на кнопку рядом с номером телефона клиента в 1С, ip телефон набирал номер. В телефоне нашёл функционал набора номера через HTTP запросы. Но есть несколько моментов, которые хотелось бы обсудить. (На разработках со стороны 1С пока не останавливаемся, надеемся, что обо всём, что я попрошу - программисты реализуют.) В http:// запросе должен быть ip адрес телефона, который набирает номер. Как его узнать? Телефонам адреса раздаёт dhcp сервер в общем случае они могут меняться с некоторой периодичностью. Обращаться к Asterisk с запросом sip show peer <numb> и парсить ip адрес? Но тогда нужно знать какой внутренний номер у человека, работающего в 1С. Хранить его в 1С? И создавать учётку с доступом к Aterisk для обработки запросов sip show peer <numb>.
Пока AD нет, но когда появится, есть мысль отдельно хранить пару МАС адресов компьютера и телефона и при логоне пользователя, в телефон заливать файл конфигурации залогиневшегося пользователя и соответственно будет некоторая база данных пар устройств рабочего места, по которой можно будет получить любые параметры. Но как быть с параллельными логонами на разных компьютерах и стоит ли разлогинивая пользователя затирать конфиг в телефоне пока не продумал. Получается, что если компьютер не работает - телефон тоже работать не будет.
Если не сложно поделитесь логикой работы подобных систем интеграции ПО и аппаратных телефонов.
Re: О интеграции с телефонии со сторонним ПО
Добавлено: 22 июл 2014, 10:07
awsswa
Изобретаете велосипед ?
всё уже давно работает у многих компаний - просто почитайте документацию или купите готовое решение
Re: О интеграции с телефонии со сторонним ПО
Добавлено: 22 июл 2014, 10:15
tonny_bennet
awsswa писал(а):Изобретаете велосипед ?
всё уже давно работает у многих компаний - просто почитайте документацию или купите готовое решение
В процессе обучения иногда стоит изобрести велосипед, дабы понять как он работает. Если представите документацию - я буду благодарен. Готовое решение спонсировать не будут, а в качестве улучшательства для сотрудников и моего собственного образования, думаю стоит поковыряться и сделать самому.
Re: О интеграции с телефонии со сторонним ПО
Добавлено: 22 июл 2014, 10:36
ded
Нет не стоит.
А если всё же хочется - нельзя задавать вопросы, а можно открыть пособие "Как изобрести велосипед?" и строго по тексту.
Приведу пример: как бы Вы реагировали на такой запрос тут:
Здравствуйте! Есть компания. и есть компьютеры. А телефоны - только мобильные. Как нам сделать, чтобы в процессе обучения всё было, а нам за это ничего не было? Заранее спасибо!
Re: О интеграции с телефонии со сторонним ПО
Добавлено: 22 июл 2014, 11:01
tonny_bennet
Я описал ситуацию, описал мои варианты решения (наверняка криворукие и неправильные) и спросил про архитектуру и логику работы подобного решения. Я новичок и вопросы задаю в этой ветке. Мне безумно хочется разобраться и понять. А вы практически всегда ограничиваетесь ответами: "Не выдумывай сам, а лучше купи.", "Не хочешь покупать, заплати нам и мы тебе сделаем", "Читай документацию там всё написано.". Для чего тогда форум для новичков и форум в принципе? Если вы так часто используете его в целях рекламы и продвижения себя как специалиста. Человеку иногда прочитав доки по сто раз нужно дать несколько советов, причём пустяковых, и у него появится отправная точка. Как много людей после формулировки: "Бросай всё да покупай готовое" перестали даже интересоваться Asterisk-ом. Вам не кажется, что вы предаёте те принципы сообщества свободной открытой телефонии своим отношением к тем кто только начинает совой путь?
Я не хочу обидеть вас и я прекрасно понимаю, что для вас Asterisk это работа и деньги. Но зачем так себя вести?
Не в целях рекламы, а в целях сравнения менталитета. Есть форум forum.oszone.net. Лет пять назад я туда зашёл с вопросом как мне настроить роутер и никто меня не послал и не предложил сделать за деньги, да и вопросов таких там была уйма. Мне ответили и подсказали и предложили варианты решения. Просто помогли. Сейчас у меня там более тысячи сообщений и я также многим помогаю как когда-то помогли мне. Жаль, что там нет специалистов по Asterisk.
Re: О интеграции с телефонии со сторонним ПО
Добавлено: 22 июл 2014, 11:09
Vlad1983
tonny_bennet
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 21 дек 2011
3,5 года в начале пути топчитесь?
Re: О интеграции с телефонии со сторонним ПО
Добавлено: 22 июл 2014, 11:30
tonny_bennet
Vlad1983 писал(а):3,5 года в начале пути топчитесь?
Если отбросить 10 дней декабря 11-го года, получится 2,5 года
. А реально тогда я только поставил один сервер в удалёном филиале. И очень долго не занимался этим вопросом. Потом развивая свою сеть я мог найти ответы в интернете. А когда упираешься в то, что найти не получается - идёшь на форум. Вот я и пришёл. А работая системным администратором, есть не только телефония и руководство скорее отводит задачи по телефонии на второй и третий план. Вот поэтому, как мне кажется, я не топчусь, а иду с нужной скоростью. Хочется быстрее, но немало других задач.
Re: О интеграции с телефонии со сторонним ПО
Добавлено: 22 июл 2014, 11:48
ded
tonny_bennet писал(а): Я новичок и вопросы задаю в этой ветке. Мне безумно хочется разобраться и понять. А вы практически всегда ограничиваетесь ответами: "Не выдумывай сам, а лучше купи.", "Не хочешь покупать, заплати нам и мы тебе сделаем", "Читай документацию там всё написано.".
Неправда!
1) Читаем определение кто такой новичок в подфоруме для новичков
2) Читаем определение "Для чего форум?" которое я часто тут цитирую, и которое является также теперь соглашением при регистрации. Найдёте?
3) По вашим вопросам -
http://asterisk.ru/news/175 - тут готовые колёса, педали, рама и руль.
Дело в том, что Вы даже не не велосипед пытаетесь изобрести, а именно колёса, педали, может даже спицы и резину, в качестве покрышки. Может в этом и есть смысл, но делать это через форум - неверно.
tonny_bennet писал(а): Человеку иногда прочитав доки по сто раз нужно дать несколько советов, причём пустяковых, и у него появится отправная точка. Как много людей после формулировки: "Бросай всё да покупай готовое" перестали даже интересоваться Asterisk-ом. Вам не кажется, что вы предаёте те принципы сообщества свободной открытой телефонии своим отношением к тем кто только начинает совой путь?
Прошу Вас посчитать сколько Вам дали советов на этом форуме. И если Вы скажете, что у Вас нет отправной точки - то Ваше кредо - настраивать роутера, и больше ничего. Люди неоднороды, одним удаётся передать мышление и принципы сообщества програмного обеспечения с открытым кодом, а другим - нет, они упорно наследуют другой образ мышления. Я называю его микрософтовским.
tonny_bennet писал(а): Не в целях рекламы, а в целях сравнения менталитета. Есть форум forum.oszone.net. Лет пять назад я туда зашёл с вопросом как мне настроить роутер и никто меня не послал и не предложил сделать за деньги, да и вопросов таких там была уйма. Мне ответили и подсказали и предложили варианты решения. Просто помогли. Сейчас у меня там более тысячи сообщений и я также многим помогаю как когда-то помогли мне. Жаль, что там нет специалистов по Asterisk.
А как Вы сами объясните такой эффект? То что он есть - это факт, я его наблюдаю в трёх ипостасях: asterisk-support.ru, asteriskforum.ru и тут.
Re: О интеграции с телефонии со сторонним ПО
Добавлено: 22 июл 2014, 12:14
tonny_bennet
ded писал(а): Читаем определение кто такой новичок в подфоруме для новичков
Прочитал. И книгу тоже прочитал.
ded писал(а):2) Читаем определение "Для чего форум?" которое я часто тут цитирую, и которое является также теперь соглашением при регистрации. Найдёте?
Для чего нужен форум?
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос.
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.
Спасибо. Буду разбираться.
ded писал(а):Прошу Вас посчитать сколько Вам дали советов на этом форуме.
Много и даже очень много, за что я очень благодарен всем кто мне когда либо помог и дал хоть малейшую подсказку или направление в понимании вопрос. Вам лично я благодарен безмерно, ибо в каждой теме вы высказываете своё мнение или предлагаете решение.
ded писал(а):И если Вы скажете, что у Вас нет отправной точки - то Ваше кредо - настраивать роутера, и больше ничего.
Если я когда-то с этого начинал в сетях как многие, то теперь я настраиваю системы немного другого уровня с тунелями, шифрованием, динамической маршрутизацией, балансировкой и отказоустойчивостью. Сейчас пытаюсь разобраться в телефонии.
ded писал(а):они упорно наследуют другой образ мышления. Я называю его микрософтовским.
Вы считаете меня подобным человеком?
ded писал(а):А как Вы сами объясните такой эффект? То что он есть - это факт, я его наблюдаю в трёх ипостасях: asterisk-support.ru, asteriskforum.ru и тут.
Эффект отсутствия специалистов по телефонии или эффект разности менталитетов?
Re: О интеграции с телефонии со сторонним ПО
Добавлено: 22 июл 2014, 15:12
zzuz
Наблюдая дискус могу резюмировать только одно - "Какой вопрос - такой ответ" . Дело не в специалистах и желаниях , а в умении задавать вопросы.
Тут менталитет будет разделяться на два вида. Первый - "нужно изобрести ракету , пойду искать информацию о том , как и какие детали делать. Соберу и покажу коллегам для возможной оптимизации полета..." . И второй - "хочу смастерить велосипед - пойду попрошу прохожего нарисовать мне схему и помочь инструментами..." .