Страница 1 из 2

IVR не правильно воспринимает входные данные

Добавлено: 08 авг 2014, 20:49
baf
Здравствуйте.

Имеется: Debian7+asterisk 11.11+freepbx 2.11 только что установленные. Делал по инструкции с офф сайта freepbx, да в общем к этому вопросов нет. Внутренние номера 10-20. Имеется IVR:
1 - в очередь 301;
2 - в очередь 302;
3 - в очередь 303;
или введите внутренний номер обонента.
Так вот это все работает. Если набрать 6-9 то ласковый голос скажет, что ввели неверное значение повторите попытку, а если при входящем находясь в IVR набрать 512или 52, то вместо вместо этой красивой девушки попадаешь в очередь 302. Как так?

Я начал смотреть логи и выяснил, что астер при вводе 512 или 52 говорит, что 51 или 5 не существует и следом гоуту 2 в 302 очередь.
Почему так происходит, почему астер вместо того что бы заявить о том что 512 неверный номер кидает на цыфру 2, ктр ведет в 302 очередь?

Как это дело исправить во freepbx может кто подсказать? Может есть какая галочка в глубоких настройках, т.к. в настройках ivr ничего подобного нет?

Re: IVR не правильно воспринимает входные данные

Добавлено: 08 авг 2014, 22:03
ded
Кроме 1-2-3 добавьте там i - invalid & t - timeout
тогда при наборе 512 первая 5 уйдёт на i - invalid

Re: IVR не правильно воспринимает входные данные

Добавлено: 08 авг 2014, 22:07
baf
ded писал(а):Кроме 1-2-3 добавьте там i - invalid & t - timeout
тогда при наборе 512 первая 5 уйдёт на i - invalid
кстате 5 у меня на инвалид и уходит, я вроде это описал.
я понял что вы имеете ввиду логику, так? а как это на практике вписать в web интерфейсе? в веб интерфейсе есть что если инвалид то такое сообщение и если долго не вводит то такое сообщение, но как сделать таймаут на набо там нет. может где-то еще есть?

На всякий случай в консоли дал команду dialplan show ivr-1

Код: Выделить всё

  'i' =>            1. Set(INVALID_LOOPCOUNT=$[${INVALID_LOOPCOUNT}+1]) [pbx_config]
                    2. GotoIf($[${INVALID_LOOPCOUNT} > 3]?final)  [pbx_config]
                    3. Set(IVR_MSG=custom/invalidnumber_002&custom/Privetstvie_002) [pbx_config]
                    4. Goto(s,start)                              [pbx_config]
     [final]        5. Playback(custom/invalidnumber_002)         [pbx_config]
                    6. Goto(app-blackhole,hangup,1)               [pbx_config]
  'return' =>       1. Set(_IVR_CONTEXT=${CONTEXT})               [pbx_config]
                    2. Set(_IVR_CONTEXT_${CONTEXT}=${IVR_CONTEXT_${CONTEXT}}) [pbx_config]
                    3. Set(IVR_MSG=custom/Privetstvie_002)        [pbx_config]
                    4. Goto(s,start)                              [pbx_config]
сдесь я не вижу таймаутов, но где их во freepbx выставить можно?

Re: IVR не правильно воспринимает входные данные

Добавлено: 08 авг 2014, 22:59
ded
В вэб интерфейсе модуля Очередь я вижу поле Таймаут, Сообщение при таймауте и Назначение после таймаута.

Re: IVR не правильно воспринимает входные данные

Добавлено: 09 авг 2014, 11:40
baf
ded писал(а):В вэб интерфейсе модуля Очередь я вижу поле Таймаут, Сообщение при таймауте и Назначение после таймаута.
Ну наверно вы имели ввиду модуль IVR, т.к. в модуле очерь такого нет.
Если так, то я отвечу в этом контексте.
Там есть:
Invalid Retries - попытки неверного ввода, что сказать и если число этих попыток превысило куда отправить
Timeout Retries - если не получено ни одного сигнала DTMF в течении таймаута то количество таких таймаутов, затем что сказать и куда отправить при превышении этого чилса.

Это 2 единственных таймаута в настройках IVR, ну кроме основного, которые можно править. И эти таймауты ни как не связаны с таймаутом на ожидание ввода DTMF сигнала. В общем в этом меню, как я уже и говорил, такой настройки нет. А есть ли она вообще?

Интересно кстате я заметил, что если набрать 1 то IVR ждет 3 секунды на ввдод следующего символа, т.к. в диалплане с цыфрой 1 есть еще 11. А если набрать 6 то сразу же идет сообщение, что неверная комбинация. Вот где изменить в настройках, что бы и после нажатия на 6 диалплан ждал 3 секунды?
Или где настроки, что бы сообщение о неправильном номере воспроизводилось не в беграунде, а так что бы пока оно воспроизводится нельзя было ввести ничего? Но лучше конечно бы задать ожидание на ввод DTMF.

Re: IVR не правильно воспринимает входные данные

Добавлено: 09 авг 2014, 11:52
ded
Да, это в Интерактивном меню есть - Таймаут, и всё прочее..
Третий сверху.

Re: IVR не правильно воспринимает входные данные

Добавлено: 09 авг 2014, 12:02
baf
ded писал(а):Да, это в Интерактивном меню есть - Таймаут, и всё прочее..
Третий сверху.
Ну этот же таймаут расчитан на то, сколько ждать какого либо DTMF сигнала, а не задержку между этими DTMF сигналами. У меня то же этот параметр стоит в 10. Этот и 2 других таймаута не те таймауты которые нужно изменить. Нужно именно таймаут между DTMF сигналами.

Re: IVR не правильно воспринимает входные данные

Добавлено: 09 авг 2014, 12:21
zzuz

Код: Выделить всё

features_general_custom.conf

featuredigittimeout = 

Re: IVR не правильно воспринимает входные данные

Добавлено: 09 авг 2014, 13:09
baf
zzuz писал(а):

Код: Выделить всё

features_general_custom.conf

featuredigittimeout = 
featuredigittimeout = 500 ; Максимальное время (в миллисекундах) между набираемыми цифрами, набираемых для активации описываемых тут функций. По умолчанию - 500.
Весьма похоже, что вы попали в точку. Т.е. если я в файле *custom.conf правлю что либо это не переписывается фрипбиксом?

Вставил в этот файл значение равным 3000, но не помогло. А вообще этот файл разве не для настройки парковки вызовов? Если нет, то как узнать применилась ли настройка?

Re: IVR не правильно воспринимает входные данные

Добавлено: 11 авг 2014, 21:30
baf
Больше нет ни у кого идей как быть то?