Страница 1 из 1

Возврат на канал.

Добавлено: 12 сен 2014, 14:53
denchick2704
Скорее всего не могу правильно сформулировать вопрос, попробую объяснить на пальцах. Поступает входящий из города и просят с кем то там соединить, нажимаю *2, и внутренний номер, там короткие гудки и рас соединение, звонок потерян. Как контролировать занятость внутреннего абонента я знаю, но каким способом вернуться обратно на канал звонка из города не знаю.

Подскажите пожалуйста.

Re: Возврат на канал.

Добавлено: 12 сен 2014, 15:17
ded
Attended transfer - анахронизм. Используйте blind transfer + voicemail у всех, и тогда эта работа будет выполняться автоматом. То есть при пересылке на занятого голос будет говорить "абонент занят, оставьте сообщение или перезвоните позже". Это и делает секретарша, но за зарплату.
Если очень хочтеся всё же - поставьте ей телефон с кнопками BLF. Будет видеть кто занят и не переводить.

Re: Возврат на канал.

Добавлено: 12 сен 2014, 15:30
denchick2704
с трансферам у меня все нормаль, есть такая перемененный TRANSFER_CONTEXT, если трубу не подняли возврат я делаю, меня интересует как вернуться на канал.

Re: Возврат на канал.

Добавлено: 12 сен 2014, 15:53
Wapo
Попробуйте так:

Код: Выделить всё

exten => _XXX,1,NoOp(See for transfer from: ${BLINDTRANSFER})
exten => _XXX,n,SIPAddHeader(Alert-Info: Bellcore-r2)
exten => _XXX,n,Dial(SIP/${EXTEN},20,tT)
exten => _XXX,n,Goto(n-${DIALSTATUS})

exten => _XXX,n(n-BUSY),Playback(abonent-zanjat)
exten => _XXX,n,Dial(SIP/${BLINDTRANSFER:4:3},10,tT)
exten => _XXX,n,Hangup

exten => _XXX,n(n-NOANSWER),Playback(abonent&ne-otvechaet)
exten => _XXX,n,Dial(SIP/${BLINDTRANSFER:4:3},10,tT)
exten => _XXX,n,Hangup
..................