Страница 1 из 1

Реализация виртуального номера с переадресацией и подменой

Добавлено: 30 сен 2014, 17:57
Zentime
Необходимо посоветовать сервис или иную реализацию, заранее благодарен.

Есть 8 мобильных номеров: + 7 (927) 33-15-409 и т. д.
Эти номера также могут быть также виртуальными: с кодом города + 7 (347) 229-09-29
Есть входящие звонки на эти телефонные номера.

Необходимо сделать следующее:

Например: при входящем звонке на номер + 7 (927) 33-15-409 (или виртуальный: + 7 (347) 229-09-29),
идет переадресация на другой мобильный / виртуальный номер, (в приоритете - мобильный) - 927-77-11-321

ПРИ ЭТОМ -
НОМЕР будет виден не настоящий, клиента (927-55-55-777), а подменный
номер (927-33-33-111), который будет
присваиваться каждому звонящему клиенту по принципу 1 клиент – 1 подменный номер.

а) этот подменный номер (927-33-33-111), можно будет: прослушать и просмотреть в спец. таблице,
при исходящем звонке на него с любого номера, при этом должна устанавливаться связь с настоящим номером клиента (927-55-55-777), для разговора.

б) как описывалось выше, прослушать и просмотреть в спец. таблице подменный номер (927-33-33-111), при входящем звонке клиента, изначально на основной номер (7 (927) 33-15-409 ). Тут, как вариант, можно прослушивать не подменный номер, а номер на который идет переадресация с основного 7 (927) 33-15-409 , т. е. номер - 927-77-11-321.

в) в день планируется обрабатывать до 50 звонок, цикл жизни сделки 1 неделя. Суммарно потребуется
порядка 350 номеров. Жизненный цикл номера клиента = 7 дням.

P.S техническая организация может быть разной - самое главное должна сохраняться логика работы
----
Опишу логику системы вкратце:

С основного номера идет передрасация на "другой" номер, при этом истинный номер подменяется "подменным" = возможность прослушать "другой"номер.

При наборе с любых номеров на "подменный" номер, идет переадресация на "истинный" номер. = возможность прослушать "подменный номер

Re: Реализация виртуального номера с переадресацией и подмен

Добавлено: 30 сен 2014, 18:22
ded
Такое делаем давно, как некий эксклюзивный сервис для одного нашего корпоративного клиента. Вам это влетит в копеечку при таких объёмах (350 номеров).
У Вас Выбор - либо обратиться к таким сервисам как наш, имея уже свой истериск как стартап (без этого ничего не получится), либо курить самому, с минимальными подсказками на форуме. Уж извиняйте, своими руками конкурентов не хочется плодить.