VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Elastix 2.4 - после разговора оценить качество обслуживания

Обо всем касательно FreePBX, MetPBX, TrixBox, Elastix, AstPBX и всех других дистрибутивов

Модераторы: april22, Zavr2008

Angel_19
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 15:01

Elastix 2.4 - после разговора оценить качество обслуживания

Сообщение Angel_19 »

Доброго!
Elastix 2.4
Нужно после беседы с клиентом , для клиента проиграть приветствие: "Оцените качество консультации, нажмите 1 2 3 ...." , т.е. скорее всего перекинуть на но, как это сделать?
Можно ли это реализовать штатными средствами?
Аватара пользователя
zzuz
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:33
Контактная информация:

Re: Elastix 2.4 - после разговора оценить качество обслужива

Сообщение zzuz »

Через веб-интерфейс штатными средствами - нельзя.
Ручками через файлики - можно. Как ? В раздел Бизнес.
Линия24 - Системы Массового Телефонного Обслуживания
Angel_19
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 15:01

Re: Elastix 2.4 - после разговора оценить качество обслужива

Сообщение Angel_19 »

Про ветку Бизнес я понял, но не мой вариант.

Дайте хоть направление движения.
ded
Сообщения: 15625
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Elastix 2.4 - после разговора оценить качество обслужива

Сообщение ded »

1) Кастомная обработка extension h
exten => h,1,
2) Переписывание macro-hangup под себя
3) разработка дизайна интерфейса супервизора, который анализирует обобщённую статистику оценок работы операторов.
Angel_19
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 15:01

Re: Elastix 2.4 - после разговора оценить качество обслужива

Сообщение Angel_19 »

Пробую переопределить - macro-hangupcall ,
в файл extensions_override_freepbx.conf, добавил:

Код: Выделить всё

[macro-hangupcall]
;include => macro-hangupcall-custom
exten => s,1(start),Noop(=== Test My Hangup ===)
exten => s,n,GotoIf($["${USE_CONFIRMATION}"="" | "${RINGGROUP_INDEX}"="" | "${CHANNEL}"!="${UNIQCHAN}"]?skiprg)
exten => s,n,Noop(Cleaning Up Confirmation Flag: RG/${RINGGROUP_INDEX}/${CHANNEL})
exten => s,n(delrgi),Noop(Deleting: RG/${RINGGROUP_INDEX}/${CHANNEL} ${DB_DELETE(RG/${RINGGROUP_INDEX}/${CHANNEL})})
exten => s,n(skiprg),GotoIf($["${BLKVM_BASE}"="" | "BLKVM/${BLKVM_BASE}/${CHANNEL}"!="${BLKVM_OVERRIDE}"]?skipblkvm)
exten => s,n,Noop(Cleaning Up Block VM Flag: ${BLKVM_OVERRIDE})
exten => s,n(delblkvm),Noop(Deleting: ${BLKVM_OVERRIDE} ${DB_DELETE(${BLKVM_OVERRIDE})})
exten => s,n(skipblkvm),GotoIf($["${FMGRP}"="" | "${FMUNIQUE}"="" | "${CHANNEL}"!="${FMUNIQUE}"]?theend)
exten => s,n(delfmrgp),Noop(Deleting: FM/DND/${FMGRP}/${CHANNEL} ${DB_DELETE(FM/DND/${FMGRP}/${CHANNEL})})
exten => s,n(theend),Noop(=== Test My Hangup ===)
exten => s,n,Hangup

; end of [macro-hangupcall] 
выполнил комманду: reload , но работает почему-то оригинальный...?
Что делаю не так?
april22
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 09:47

Re: Elastix 2.4 - после разговора оценить качество обслужива

Сообщение april22 »

Код: Выделить всё

cli > dialplan reload
cli> dialplan show macro-hangupcall
Своими вопросами , вы загоняете меня в ГУГЛЬ.
ded
Сообщения: 15625
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Elastix 2.4 - после разговора оценить качество обслужива

Сообщение ded »

Angel_19 писал(а):Про ветку Бизнес я понял, но не мой вариант.

Дайте хоть направление движения.
Направление же дано? Вопросы "что я делаю не так?" выходят за рамки направления и попадают уже в Бизнес. Но, как я понял, это не Ваш вариант. Постарайтесь справиться в рамках выбранного направления.
Angel_19
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 15:01

Re: Elastix 2.4 - после разговора оценить качество обслужива

Сообщение Angel_19 »

Форум существует исключительно для ветки Бизнес?
ded
Сообщения: 15625
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Elastix 2.4 - после разговора оценить качество обслужива

Сообщение ded »

Вы уже забыли, когда регистрировались, с этим согласились:
Для чего нужен форум?

Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос.

Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.

Ваш вопрос может быть не интересен остальным, даже если Вы его таким называете. Вы можете называть свой вопрос интересным для того, чтобы убедить других в необходимости решить за Вас Вашу проблему. Глупо надеяться, что другие не знают об этом. Вопрос может быть интересен тогда и только тогда, когда ответ на этот вопрос еще не найден, например, в других топиках данного форума или на других сайтах. Если ответ уже где-то описан, то он не может быть интересным. Если вопрос может быть интересным, то это не означает, что он является интересным.
Форум существует исключительно для самостоятельного движения в выбранном направлении.
virus_net
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 08:12
Откуда: Москва

Re: Elastix 2.4 - после разговора оценить качество обслужива

Сообщение virus_net »

Angel_19 писал(а):выполнил комманду: reload
зачем же так жестко то ? dialplan reload вполне достаточно
Angel_19 писал(а):но работает почему-то оригинальный...
В студию:
april22 писал(а):cli> dialplan show macro-hangupcall
+ вербоз отработки диалплана при hangup`е если результат предыдущей команды вернет ваш текст макроса

По сабжу: в данном случае можно не только по h, так же можно воспользоваться опциями к Dial:
g: When the called party hangs up, continue to execute commands in the current context at the next priority.
Т.е. дописать диалплан в том месте где идет соединение с оператором (called) и как он повесит трубку отработка диаплана с вызывающим (caller) продолжится, а там как раз может быть оценка кач-ва
мой SIP URI sip:virus_net@asterisk.ru
bitname.ru - Домены .bit (namecoin) .emc .coin .lib .bazar (emercoin)

ENUMER - звони бесплатно и напрямую.
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH