Страница 1 из 1

Asterisk/Elastix Hold/Unhold

Добавлено: 30 окт 2014, 15:06
Mio
Приветствую всех присутствующих! господа.
Стоит: elastix 2.4.0, asterisk 11.13.0
Возникла проблема с использованием протокола ECCP.
При поступление звонка к оператору имею:

Код: Выделить всё

[status] => oncall
    [channel] => SIP/808-000037bc
    [extension] => 808
    [remote_channel] => SIP/124-000037bd
    [onhold] => 0
    [callinfo] => SimpleXMLElement Object
        (
            [calltype] => incoming
            [callid] => 7799
            [callnumber] => 124
            [queuestart] => 16:57:55
            [linkstart] => 16:57:56
            [queuenumber] => 401
        )
Вызываю метод из eccp hold и получаю:

Код: Выделить всё

[status] => paused
[channel] => SIP/808-000037bc
[extension] => 808
[onhold] => 1
Звонок уходит на парковку.

Код: Выделить всё

Response: Success
Message: Parked calls will follow

Event: ParkedCall
Parkinglot: default
Exten: 751
Channel: SIP/124-000037bd
From: SIP/124-000037bd
Timeout: 3517
Duration: 83
CallerIDNum: 124
CallerIDName: Sultanov D
ConnectedLineNum: 
ConnectedLineName: 

Event: ParkedCallsComplete
Total: 1
Причем сипу 124(который звонит в очередь) сообщается номер парковки и начинает играть музыка ожидания.

Но когда я использую метод из eccp unhold, мне выдает такое:

Код: Выделить всё

[root@pbx eccp-examples]# php unhold.php Agent/8080 a2d28d28e9d694457b0eb4c0ef7dc81991157d8d
Connect...
SimpleXMLElement Object
(
    [status] => paused
    [channel] => SIP/808-000037bc
    [extension] => 808
    [onhold] => 1
)
Terminando hold...
SimpleXMLElement Object
(
    [failure] => SimpleXMLElement Object
        (
            [code] => 417
            [message] => Agent not in call
        )

)
Disconnect...
Из AMI я пробовал делать bridge каналов, но оператор вылетает из очереди при этом. Что делать, как дальше жить? Пару дней разобраться не могу.
Прошу Вас помощи.

Re: Asterisk/Elastix Hold/Unhold

Добавлено: 30 окт 2014, 17:38
Mio
Или просто подскажите, как с помощью AMI/AGI поставить звонок в hold/unhold?
Буду премного благодарен.

Re: Asterisk/Elastix Hold/Unhold

Добавлено: 30 окт 2014, 18:28
ded
Поставьте freePBX, там уже всё есть, ничего писать не надо.

Re: Asterisk/Elastix Hold/Unhold

Добавлено: 31 окт 2014, 10:31
Mio
А тут так и стоит :) freePBX 2.8.1

Re: Asterisk/Elastix Hold/Unhold

Добавлено: 31 окт 2014, 10:58
ded
Ну так посмотрите Settings, Parking Lot - модуль Парковка: добавляете,
Enable Parking Lot Feature
Parking Lot Extension: 70
появляются слоты, от 0 до 8, и постановка на парковку - просто перевод (трансфер) на номера 701, 702, и тд, снятие с парковки - через сервисный код.
И ничего не надо писать.

Re: Asterisk/Elastix Hold/Unhold

Добавлено: 31 окт 2014, 11:08
Mio
Паркинг работает как надо. Дело в том, что нужно реализовать программную кнопку удержания в веб-интерфейсе.
Сейчас оператор колл-центра авторизуется следующей схемой:
У оператора в срмке занесен в профиль его агента, после чего он выбирает сип, за которым сейчас находится, после нажатия на сип, оператору совершается звонок, где он вводит пароль для авторизации и попадает в очередь колл-центра. При всем этом он остается на линии.
При чем, если в звонилке нажать удержание, то все ок, за исключением того, что оператор может снять с удержания, а там уже другой человек, я конечно понимаю что надо стаивить паузу, но необходимо реализовать именно все одной кнопкой в веб-интерфейсе.
Редирект звонка тоже пытался делать, редиректится на вторую линию, что не есть хорошо.
Делал бридж с каналом, на котором авторизован оператор, тогда он вылает с очереди. Беда, беда :cry:

Re: Asterisk/Elastix Hold/Unhold

Добавлено: 31 окт 2014, 12:43
ded
Hold инициализируется на ИП-телефонах, аппаратных или программных, мне кажется Вы какой-то гимор себе сооружаете.