VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Ingoing campaign, Break time

Обо всем касательно FreePBX, MetPBX, TrixBox, Elastix, AstPBX и всех других дистрибутивов

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
alexport
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 14:33

Ingoing campaign, Break time

Сообщение alexport »

Здравствуйте.
Есть модуль call-center на Elastix и при входящих компаниях после входа агент сразу "сидит" на линии ожидая входящего звонка.
Необходимо чтобы агент не сразу подключался к своей линии, а лишь по какому-либо действию подтверждающим готовность принять звонок.
Решил сделать это становлением его автоматом в break-time после входа и каждого принятого звонка. Но не нашёл мануалов по этой функции и конфигов.
Прошу подсказать правильная ли идея и сказать какие можно прочесть мануалы или какие конфиги разбирать.
Заранее спасибо.
ded
Сообщения: 15625
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Ingoing campaign, Break time

Сообщение ded »

Используйте механизм динамических, а не статических агентов. Тогда любой оператор может попить кофе и потом залогиниться в очередь сервисным кодом *45
alexport
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 14:33

Re: Ingoing campaign, Break time

Сообщение alexport »

Спасибо!!! :D
Ответ был под носом и не заметил.
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH