Страница 1 из 1

Ingoing campaign, Break time

Добавлено: 04 ноя 2014, 13:53
alexport
Здравствуйте.
Есть модуль call-center на Elastix и при входящих компаниях после входа агент сразу "сидит" на линии ожидая входящего звонка.
Необходимо чтобы агент не сразу подключался к своей линии, а лишь по какому-либо действию подтверждающим готовность принять звонок.
Решил сделать это становлением его автоматом в break-time после входа и каждого принятого звонка. Но не нашёл мануалов по этой функции и конфигов.
Прошу подсказать правильная ли идея и сказать какие можно прочесть мануалы или какие конфиги разбирать.
Заранее спасибо.

Re: Ingoing campaign, Break time

Добавлено: 05 ноя 2014, 10:29
ded
Используйте механизм динамических, а не статических агентов. Тогда любой оператор может попить кофе и потом залогиниться в очередь сервисным кодом *45

Re: Ingoing campaign, Break time

Добавлено: 06 ноя 2014, 12:50
alexport
Спасибо!!! :D
Ответ был под носом и не заметил.