Ingoing campaign, Break time
Добавлено: 04 ноя 2014, 13:53
Здравствуйте.
Есть модуль call-center на Elastix и при входящих компаниях после входа агент сразу "сидит" на линии ожидая входящего звонка.
Необходимо чтобы агент не сразу подключался к своей линии, а лишь по какому-либо действию подтверждающим готовность принять звонок.
Решил сделать это становлением его автоматом в break-time после входа и каждого принятого звонка. Но не нашёл мануалов по этой функции и конфигов.
Прошу подсказать правильная ли идея и сказать какие можно прочесть мануалы или какие конфиги разбирать.
Заранее спасибо.
Есть модуль call-center на Elastix и при входящих компаниях после входа агент сразу "сидит" на линии ожидая входящего звонка.
Необходимо чтобы агент не сразу подключался к своей линии, а лишь по какому-либо действию подтверждающим готовность принять звонок.
Решил сделать это становлением его автоматом в break-time после входа и каждого принятого звонка. Но не нашёл мануалов по этой функции и конфигов.
Прошу подсказать правильная ли идея и сказать какие можно прочесть мануалы или какие конфиги разбирать.
Заранее спасибо.