Страница 1 из 1

Asterisk + mango

Добавлено: 26 ноя 2014, 00:15
kasper
Добрый день, всем.
Господа, интересуют успешные интеграции с манго.
Был некий случай в практике. Подключал астериск к манго.
В интерфейсе манго не нашёл других вариантов кроме как

1) завести сотрудника
2) направить на него все звонки с городского номера
3) заставить астериск регистрироваться под этим сотрудником.

Однако получил сюрприз. Стоит сделать 2-й одновременный звонок под этими учётными данными, как в первом звонке начинает играть музыка на удержании, причём музыка манго!!!! Судя по логам никаких реинвайтов с признаком удержания я манго не отправляю.

Техподдержка ничего внятного сказать не смогла, в итоге отмазалась, типа на обычном телефоне вы не можете одновременно сделать 2 звонка(конференции их не убедили), поэтому музыка на удержании логична. Убирайте астериск и подключайте телефон.

Как сейчас ситуация с манго? Кто нибудь с таким сталкивался? Как решали?

З.Ы. Я слышал что у них несколько серверов и у каждого свои сюрпризы =) Интересуют все известные сюрпризы и их решения.

Re: Asterisk + mango

Добавлено: 26 ноя 2014, 07:45
Vlad1983
если не ошибаюсь, у них платят за число внутренних учеток.
какой смысл давать многоканальные при таком способе изымания денег?

Re: Asterisk + mango

Добавлено: 26 ноя 2014, 08:56
virus_net
[offtop]
Не нравится манго ? Так в чем проблема выбрать другого VoIP оператора ? Сейчас с выбором, то проблем нет.
[/offtop]
kasper писал(а):Стоит сделать 2-й одновременный звонок под этими учётными данными
всмысле со второго телефона или как ?
kasper писал(а):типа на обычном телефоне вы не можете одновременно сделать 2 звонка(конференции их не убедили), поэтому музыка на удержании логична
А ведь они правы. Сначала есть один вызов на один телефон, затем, если нужен второй, то при вызове второго первый ставится на удержание, а затем или есть возможность переключаться между вызовами или сделать конференцию и в ней соединить все вызовы.

Re: Asterisk + mango

Добавлено: 01 дек 2014, 16:44
kasper
Vlad1983 писал(а):если не ошибаюсь, у них платят за число внутренних учеток.
какой смысл давать многоканальные при таком способе изымания денег?
За минуты разговора они тоже хотят денежки и не малые. Но да не в этом тема
virus_net писал(а):всмысле со второго телефона или как ?
Создаю транк во freepbx прописываю в нём логин пароль сотрудника и делаю через него n звонков.
Вы знаете другие способы интеграции с манго?

Собственно тема то в том, что бы найти норм способ подключения к Манго.
Vlad1983, virus_net, у вас были интеграции с ними?

Re: Asterisk + mango

Добавлено: 01 дек 2014, 16:51
ded
У нас были, есть и будут. Всё довольно обыденно. Не знаю в чём может быть засада. Мы правда
1) завели много сотрудников (по числу возможных одновременных вызовов)
2) направили на них все звонки с городского номера как на ring group
3) заставили астериск регистрироваться под этими сотрудниками

Re: Asterisk + mango

Добавлено: 01 дек 2014, 17:58
kasper
ded, вот вот именно об этом я и говорю. Пришлось заводить столько сотрудников, сколько нужно одновременных разговоров(лично для меня это стало сюрпризом). Через одного сотрудника не получилось сделать несколько звонков. Хотя манго обещает клиентам 100 канальные номера.

ded, поскольку у тебя есть опыт, попытаю немного.
Есть какие то не решаемые проблемы интеграции? Или костыли подобные тому что выше.
Проблемы с качеством связи?
С регистрацией?

Re: Asterisk + mango

Добавлено: 01 дек 2014, 18:11
ded
1) Проблем нету. Костыли - есть.
2) Нету, хотя мы сами через них не звоним. Но клиенты не жаловались.
3) Разве что когда деньги забывали уплатить своевременно.

Re: Asterisk + mango

Добавлено: 01 дек 2014, 18:16
kasper
Ок. Спс

Re: Asterisk + mango

Добавлено: 02 дек 2014, 08:21
virus_net
kasper писал(а):virus_net, у вас были интеграции с ними?
Нет, т.к. мои клиенты сами VoIP операторы и у меня нет нужды связываться с Манго.